Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материала1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Литература».
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Объекты оценивания |
Показатели |
Критерии |
Тип задания; № задания
|
Знание содержания изученных литературных произведений и основных фактов жизни и творчества русских писателей – классиков XIX – ХХ вв.
|
· Осознанное чтение избранных глав художественных произведений русских писателей – классиков XIX – ХХ вв. · Изложение фактов биографии писателей и поэтов XIX – ХХ вв. · Передача художественного содержания литературного текста. · Написание сочинений различных жанров, рецензий на прочитанные произведения. |
· Избранные главы художественных произведений прочитаны в заданном объёме, их конкретно – историческое и общечеловеческое содержание объективно раскрыто. · Основные сведения жизни и творчества писателей – классиков XIX – ХХ вв.изучены, систематизированы, освоены с использованием различных источников, в т. ч. интернет – ресурсов. · Основное идейно – тематическое содержание художественных произведений проанализировано, обобщено. · Стилевые особенности, характерные для творчества русских писателей – классиков XIX – ХХ вв.выявлены, определены и сопоставлены в соответствии с основными закономерностями историко – литературного процесса и черт литературных направлений. · В ходе написания сочинений различных жанров, рецензий проведён анализ литературных произведений, сделаны выводы по прочитанным произведениям XIX – ХХ вв. |
(ТЗ) № 1 (ТЗ) № 2 (ТЗ) № 3 (ТЗ) № 4 (ТЗ) № 5 (ТЗ) № 6 (ТЗ) № 7 (ТЗ) № 8 (ТЗ) № 9 (ТЗ) № 10 (ТЗ) № 11 (ТЗ) № 12 (ТЗ) № 13 (ТЗ) № 14 (ТЗ) № 15 |
Знание основных закономерностей историко-литературного процесса и теоретико – литературных понятий. |
· Анализ изобразительно – выразительных средств. · Определение рода и жанра произведения. · Соотношение произведения с литературным направлением эпохи. |
· Структура литературного произведения проанализирована, объяснена связь с его проблематикой. · Анализ изобразительно - выразительных средств выполнен в соответствии с образной природой искусства слова. |
(ТЗ) № 1 (ТЗ) № 2 (ТЗ) № 4 (ТЗ) № 5 (ТЗ) № 6 (ТЗ) № 10 (ТЗ) № 11 (ТЗ) № 12 (ТЗ) № 14
|
Умение анализировать и интерпретировать художественные произведения, используя сведения по истории и теории литературы. |
· Идейно – тематический, проблемный анализ. · Сопоставление литературных произведений. · Выявление авторской позиции. · Выразительное чтение. · Умение участвовать в диалоге и дискуссии. · Написание сочинений различных жанров, рецензий на прочитанные произведения. |
· Художественные произведения проанализированы и интерпретированы с использованием сведений по истории и теории литературы (тематика, проблематика, система образов, особенности композиции). · Авторская позиция выявлена, отношение к прочитанному произведению аргументированно сформулировано. Стихотворение выразительно прочитано. |
(ПЗ) №1 (ПЗ) №2 (ПЗ) №3 (ПЗ) №4 (ПЗ) №5 (ПЗ) №6 (ПЗ) №7 (ПЗ) №8 (ПЗ) №9 (ПЗ) №10 (ПЗ) №11 (ПЗ) №12 (ПЗ) №13 (ПЗ) №14 (ПЗ) №15
|
Умение создания связного текста (устного или письменного) на заданную тему на основе изученных произведений с учётом норм русского литературного языка. Определение своего круга чтения и оценки литературных произведений, самостоятельное знакомство с явлениями художественной культуры. |
· Создание связного текста (устного и письменного) на заданную тему с учётом норм русского литературного языка. · Написание сочинений различных жанров, рецензий на прочитанные произведения. |
· Связный текст на заданную тему создан в письменной и устной форме. · В ходе написания сочинений различных жанров, рецензий проведён анализ литературных произведений, сделаны выводы по прочитанным произведениям XIX – ХХ вв. · Оценка самостоятельно прочитанным художественным произведениям дана в соответствии с идейно – тематическим содержанием. |
(ПЗ) № 2 (ПЗ) № 3 (ПЗ) №4 (ПЗ) № 5
|
2. Контрольно-оценочные средства
Оригинал работы: Комплект оценочных средств по учебной дисциплине ОДБ.02. Литература
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.