Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине ОДБ.02. Литература

10.06.2015 1133 2402
Ватуля Татьяна Владимировна
Ватуля Татьяна Владимировна, преподаватель

Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Литература».

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

 

Знание содержания изученных литературных  произведений  и основных фактов жизни  и творчества  русских писателей – классиков XIX – ХХ вв.

 

· Осознанное чтение избранных глав художественных произведений русских писателей – классиков XIX – ХХ вв.

· Изложение фактов биографии писателей и поэтов XIX – ХХ вв.

· Передача художественного содержания литературного текста.

· Написание сочинений различных жанров, рецензий на прочитанные произведения.

· Избранные главы художественных произведений прочитаны в заданном объёме,  их конкретно – историческое и общечеловеческое содержание объективно раскрыто.

· Основные сведения жизни и творчества писателей – классиков XIX – ХХ вв.изучены, систематизированы, освоены с использованием различных источников, в т. ч. интернет – ресурсов.

· Основное идейно – тематическое содержание художественных произведений проанализировано, обобщено.

· Стилевые особенности, характерные для творчества русских писателей – классиков XIX – ХХ вв.выявлены, определены и сопоставлены в соответствии с основными закономерностями историко – литературного процесса и черт литературных направлений.

· В ходе написания сочинений различных жанров, рецензий проведён анализ литературных произведений, сделаны выводы по прочитанным произведениям XIX – ХХ вв.

(ТЗ) № 1

(ТЗ) № 2

(ТЗ) № 3

(ТЗ) № 4

(ТЗ) № 5

(ТЗ) № 6

(ТЗ) № 7

(ТЗ) № 8 

(ТЗ) № 9

(ТЗ) № 10

(ТЗ) № 11

(ТЗ) № 12

(ТЗ) № 13

(ТЗ) № 14

(ТЗ) № 15

Знание основных закономерностей историко-литературного процесса и теоретико – литературных понятий.

·   Анализ изобразительно – выразительных средств.

·   Определение рода и жанра произведения.

·   Соотношение произведения с литературным направлением эпохи.

· Структура литературного произведения проанализирована, объяснена связь с его проблематикой.

·   Анализ изобразительно - выразительных средств выполнен в соответствии с образной природой искусства слова.

(ТЗ) № 1

(ТЗ) № 2

(ТЗ) № 4

(ТЗ) № 5

(ТЗ) № 6

(ТЗ) № 10

(ТЗ) № 11

(ТЗ) № 12

(ТЗ) № 14

 

Умение анализировать и интерпретировать художественные произведения, используя сведения по истории и теории литературы.

· Идейно – тематический, проблемный анализ.

· Сопоставление литературных произведений.

· Выявление авторской позиции.

· Выразительное чтение.

· Умение участвовать в диалоге и дискуссии.

· Написание сочинений различных жанров, рецензий на прочитанные произведения.

· Художественные произведения проанализированы  и интерпретированы с использованием сведений по истории и теории литературы (тематика, проблематика, система образов, особенности композиции).

· Авторская позиция выявлена, отношение  к прочитанному произведению аргументированно сформулировано. Стихотворение выразительно прочитано.

(ПЗ) №1

(ПЗ) №2

(ПЗ) №3

(ПЗ) №4

(ПЗ) №5

(ПЗ) №6

(ПЗ) №7

(ПЗ) №8

(ПЗ) №9

(ПЗ) №10

(ПЗ) №11

(ПЗ) №12

(ПЗ) №13

(ПЗ) №14

(ПЗ) №15

 

 

Умение создания связного текста

(устного или письменного) на заданную тему на основе изученных произведений с учётом норм русского литературного языка.

Определение своего круга чтения и оценки литературных произведений, самостоятельное знакомство с явлениями художественной культуры.

· Создание связного текста (устного и письменного) на заданную тему с учётом норм русского литературного языка.

· Написание сочинений различных жанров, рецензий на прочитанные произведения.

· Связный текст на заданную тему создан в письменной и устной форме.

· В ходе написания сочинений различных жанров, рецензий проведён анализ литературных произведений, сделаны выводы по прочитанным произведениям XIX – ХХ вв.

· Оценка самостоятельно прочитанным художественным произведениям дана в соответствии с идейно – тематическим содержанием.

(ПЗ) № 2

(ПЗ) № 3

(ПЗ) №4

(ПЗ) № 5

 

 

2. Контрольно-оценочные средства

 

Оригинал работы: Комплект оценочных средств по учебной дисциплине  ОДБ.02. Литература




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*