Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине ОДБ. 06. Химия

11.06.2015 304 415
Зверева Наталья Александровна
Зверева Наталья Александровна, преподаватель

Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Химия». КОС  разработаны в соответствии с ППССЗ по специальности: «Землеустройство», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» « электроснабжение (по отраслям)», «электрификация и автоматизация сельского хозяйства», «строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», «компьютерные системы и комплексы», программы учебной  дисциплины «Химия».

 (наименование учебной дисциплины, профессионального модуля – указывается в соответствии с ФГОС СПО)

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

В результате изучения учебной дисциплины «Химия» обучающийся должен

уметь

  1. называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;
  1. определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических и органических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений;
  1. характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и органических соединений;
  1. объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции и положение химического равновесия от различных факторов;
  1. выполнять химический эксперимент: по распознаванию важнейших неорганических и органических соеденений
  1. проводить: самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета);
  1. использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;
  1. связывать: изученный материал со своей профессиональной деятельностью;
  1. решать: расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям;
  1. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
  • для объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;
  • определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;
  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
  • безопасного обращения с горючими и токсичными веществами и лабораторным оборудованием;
  • приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;
  • критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

знать/понимать:

  1. важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный;
  2. основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава веществ, Периодический закон Д.И. Менделеева;
  3. основные теории химии; химической связи, электролитической диссоциации, строения органических и неорганических соединений;
  4. важнейшие вещества и материалы: важнейшие металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; благородные газы, водород, кислород, галогены, щелочные металлы; основные, кислотные и амфотерные оксиды и гидроксиды, щелочи, углекислый и угарный газы, сернистый газ, аммиак, вода, природный газ, метан, этан, этилен, ацетилен, хлорид натрия, карбонат и гидрокарбонат натрия, карбонат и фосфат кальция, бензол, метанол и этанол, сложные эфиры, жиры, мыла, моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза), полисахариды (крахмал и целлюлоза), анилин, аминокислоты, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы.

 

Оригинал работы: Комплект оценочных средств  по учебной дисциплине ОДБ. 06. Химия




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*