Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.02. История
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания |
Показатели |
Критерии |
Тип задания; № задания
|
Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) |
Знание основных направлений развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.) |
Социально-экономическое и политическое развитие стран Запада и Востока; основные направления внешней политики России во 2/2 ХХ века; взаимоотношения России и США в 1946-1991гг. |
Характеристика социально-экономического и политического развития стран Востока и Запада дана верно; основные направления внешней политики России во 2/2 ХХ века определены и охарактеризованы правильно; все этапы взаимоотношений США и СССР даны грамотно и обосновано. |
Вопросы теста № 1,21,22. |
Дифференци-рованный зачет |
Знание сущности и причин локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в. |
Изложение причин межгосударственных конфликтов; классификация локальных конфликтов; характеристика Эстонского конфликта, Армяно-Азербайджанского и Грузино-Абхазского конфликтов. |
Причины локальных конфликтов перечислены верно; классификация конфликтов изложена в хронологическом порядке правильно; ход событий региональных конфликтов изложен грамотно. |
Вопросы теста №9, 14, 23. |
Дифференци-рованный зачет |
Знание основных процессов (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира. |
Определение целей создания интеграционных организаций (СНГ, ШОС, ОДКБ, ГУАМ); раскрытие следующих понятий – интеграция, поликультурность и миграция. |
Основные цели создания СНГ, ШОС, ОДКБ, ГУАМ определены верно; определения понятий - интеграция, поликультурность и миграция сформулированы правильно. |
Вопросы теста № 3, 12, 18. |
Дифференци-рованный зачет |
Знание назначения ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основных направления их деятельности. |
Основные цели организаций: ООН, НАТО, ЕС; структура международных организаций; основные направления деятельности ООН, НАТО, ЕС. |
Основные цели м/н организаций определены правильно; структура м/н организаций изложена грамотно и обосновано; основные направления м/н организаций раскрыты полностью. |
Вопросы теста № 2, 10, 15. |
Дифференци-рованный зачет |
Знание роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций. |
Выделение новые явления в развитии культуры СССР; изучение достижений культуры СССР, которые и сегодня оказывают влияние на нашу жизнь; общая культура народов СССР как одна из причин совместного существования. |
Новые явления в развитии культуры СССР определены, верно; связь культуры СССР и культуры РФ раскрыта полностью. |
Вопросы теста № 13, 16, 19,20. |
Дифференци-рованный зачет |
Знание содержания и назначения важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. |
Оценить содержание законодательных и правовых актов мирового значения: «Всеобщая Декларация прав Человека», «Конвенция о правах Ребенка», «Договоры о запрещении оружия массового поражения»; охарактеризовать международное значение нормативно – правовых актов; раскрыть основные положения Конституции РФ 1993г. |
Содержание законодательных актов мирового значения раскрыто полно и верно; характеристика м/н значения дана в полном объеме; Основные положения Конституции РФ 1993г. изложены грамотно и обоснованно. |
Вопросы теста №8, 17. |
Дифференци-рованный зачет |
Умение ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире. |
Раскрыть основные достижения культуры в России и мире в ХХI в ; определение выдающихся деятелей культуры и науки в ХХIв. |
Основные достижения культуры в России и мире в ХХI в раскрыты полностью, и в хронологическом порядке верно; основные представители науки и культуры ХХI в. перечислены правильно. |
Вопросы теста № 4, 5, 6. |
Дифференци-рованный зачет |
Умение выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. |
Раскрыть суть глобальных проблем современности; определение основных проблем развития РФ на современном этапе. |
Суть глобальных проблем современности раскрыта полностью; основные проблемы развития РФ изложены правильно. |
Вопросы теста № 7, 11. |
Дифференци-рованный зачет |
2. Контрольно-оценочные средства
Оригинал работы: Комплект оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 02 История
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.