Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 02 История

09.06.2015 907 1220
Бандура Галина Сергеевна
Бандура Галина Сергеевна, преподаватель

Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.02. История

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

 

Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Знание основных направлений развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.)

Социально-экономическое и политическое развитие стран Запада и Востока; основные направления внешней политики России во 2/2 ХХ века; взаимоотношения России и США в 1946-1991гг.

Характеристика социально-экономического и политического развития стран Востока и Запада дана верно; основные направления внешней политики России во 2/2 ХХ века определены и охарактеризованы правильно; все этапы взаимоотношений США  и СССР даны грамотно и обосновано.

Вопросы теста № 1,21,22.

Дифференци-рованный зачет

Знание сущности и причин локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.

Изложение причин межгосударственных 

конфликтов; классификация локальных конфликтов; характеристика Эстонского конфликта, Армяно-Азербайджанского и Грузино-Абхазского конфликтов.

Причины локальных конфликтов перечислены верно; классификация конфликтов изложена в хронологическом порядке правильно; ход событий региональных конфликтов изложен грамотно.

Вопросы теста №9, 14, 23.

Дифференци-рованный зачет

Знание основных процессов (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира.

Определение целей создания интеграционных организаций (СНГ, ШОС, ОДКБ, ГУАМ); раскрытие следующих понятий – интеграция, поликультурность и миграция.

Основные цели создания СНГ, ШОС, ОДКБ, ГУАМ определены верно; определения понятий - интеграция, поликультурность и миграция сформулированы правильно.

Вопросы теста № 3, 12, 18.

Дифференци-рованный зачет

 Знание назначения ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основных направления их деятельности.

Основные цели организаций: ООН, НАТО, ЕС; структура международных организаций; основные направления деятельности ООН, НАТО, ЕС.

Основные цели м/н организаций определены правильно; структура м/н организаций изложена грамотно и обосновано; основные направления       м/н организаций раскрыты полностью.

Вопросы теста № 2, 10, 15.

Дифференци-рованный зачет

Знание  роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций.

Выделение новые явления в развитии культуры СССР; изучение достижений культуры СССР, которые и сегодня оказывают влияние на нашу жизнь; общая культура народов СССР как одна из причин совместного существования.

Новые явления в развитии культуры СССР определены, верно; связь культуры СССР и культуры РФ раскрыта полностью.

Вопросы теста № 13, 16, 19,20.

Дифференци-рованный зачет

Знание содержания и назначения важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

Оценить содержание законодательных и правовых актов мирового значения: «Всеобщая Декларация прав Человека», «Конвенция о правах Ребенка», «Договоры о запрещении оружия массового поражения»; охарактеризовать международное значение нормативно – правовых актов; раскрыть основные положения Конституции РФ 1993г.

Содержание законодательных актов мирового значения раскрыто полно и верно; характеристика м/н значения дана в полном объеме;

Основные положения Конституции РФ 1993г. изложены грамотно и обоснованно.

Вопросы теста №8, 17.

Дифференци-рованный зачет

Умение ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире.

Раскрыть основные достижения культуры в России и мире в ХХI в ;  определение выдающихся деятелей культуры и науки в ХХIв.

Основные достижения культуры в России и мире в ХХI в раскрыты полностью, и в хронологическом порядке верно; основные представители науки и культуры ХХI в. перечислены правильно.

Вопросы теста № 4, 5, 6.

Дифференци-рованный зачет

Умение выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

Раскрыть суть глобальных проблем современности; определение основных проблем развития РФ на современном этапе.

Суть глобальных проблем современности раскрыта полностью; основные проблемы развития РФ изложены правильно.

Вопросы теста  № 7, 11.

Дифференци-рованный зачет

 

2. Контрольно-оценочные средства

 

Оригинал работы: Комплект оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ 02 История




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*