Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине ОДП.01. Математика

09.06.2015 258 335
Кононова Ольга Григорьевна
Кононова Ольга Григорьевна, преподаватель

Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств  предназначен для оценки   результатов освоения учебной дисциплины  Математика

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Умение переводить обыкновенную дробь в периодическую десятичную дробь, периодическую дробь в обыкновенную; выполнять действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме.

Знание определения множества иррациональных и действительных чисел; определения комплексного числа, мнимой единицы, алгебраической формы  к.ч., действий над комплексными числами.

Выполнять перевод  обыкновенной дроби в периодическую десятичную дробь, периодической дроби в обыкновенную.

Выполнять действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме.

Правильно использует правило перевода дробей из одного вида в другой,  округляет числа грамотно, записи чёткие, последовательные.

 

Расчётное задание, в-1-2. .

Проверочная работа 1.

 

Умение выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; находить значение степени с рациональным показателем.

Знание определения и  свойств корня n – ой степени; формул и правил преобразования степени.

Выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; находить значение степени с рациональным показателем.

 

Выполняет действия над радикалами правильно. Применяет  свойства  степени к преобразованию выражений.

Расчётное задание, в-1-4.

Проверочная работа 2

Умение находить область определения функции, определять промежутки монотонности, построить график функции, взаимно обратных функций.

Знание определения функции, свойств монотонности.

Находить область определения функции, определять промежутки монотонности, построить график функции, взаимно обратных функций.

 

Строит графики по точкам, верно описывает по графику поведение и свойства функций.

Расчётное задание, в-1-2.

Проверочная работа 3

Умение определять значение функции по значению аргумента, строить графики, решать показательные уравнения и неравенства.

Знание методов решения показательных уравнений и неравенств.

Строить графики, решать показательные уравнения и неравенства.

 

Решает  простейшие показательные уравнения различными способами, выполняет задания по заданному алгоритму.

Расчётное задание, в-1-4.

Проверочная работа 4

Умение устанавливать связь между степенью и логарифмом, вычислять логарифм числа по определению, решать простейшие логарифмические уравнения и неравенства.

Знание определения логарифма, свойств логарифмов, применения определения логарифмической функции, её свойств в зависимости от основания.

Выполнять арифметические действия с логарифмами, производить преобразования выражений, решать логарифмические уравнения и неравенства.

Применяет определения и свойств логарифма к преобразованию выражений. Выполняет переход от одного основания логарифма к другому. Решает  логарифмические уравнений различными способами.

Расчётное задание, в-1-4.

Проверочная работа 5

Умение упрощения тригонометрических соотношений одного аргумента, доказательства тождеств, преобразования выражений посредством тождеств; умение применения формул синуса, косинуса, суммы и разности, решать простейшие тригонометрические уравнения.

Знание о радианной мере угла, перевода от одной меры к другой, свойств тригонометрических функций.

Выразить радианную меру угла в градусную и наоборот, применять формулы тригонометрии к преобразованию выражений, решать тригонометрические уравнения.

Правильно применяет тригонометрические тождества, умеет определять знаки тригонометрических функций, применяет формулы приведения, решает тригонометрические уравнения различными способами.

Расчётное задание, в-1-4.

Проверочная работа 6

Умение решать задачи математического анализа.

Знание правил дифференцирования, физический и геометрический смысл производной

Нахождение производной функции.

Нахождение производных функции.

Формулировка геометрического и физического смысла производной.

Исследование функции и построение графика.

 

Умело использует алгоритм нахождения производной; практическую значимость понятия производной для физики и технических дисциплин излагает грамотно и обоснованно; перечисляет все правила вычисления производной.

 

 Расчётное задание, в-1-4.

 

Проверочная работа 7

Умение  находить первообразную с использованием таблиц неопределенного интеграла, вычислять определенный интеграл при решении задач прикладного характера.

Знание  основных понятий математического анализа.

 

Нахождение первообразной функции, неопределенных интегралов.

Перечисление табличных интегралов.

Приложение определенного интеграла к вычислению площадей плоских фигур, пути,  пройденного точкой.

Формулы интегрирования применяет правильно. Грамотно и обоснованно вычисляет площади и объемы. Знает практическую значимость интеграла.

Расчётное задание, в-1-2.

 

Проверочная работа 8

Умение решать вероятностные и статистические задачи, задачи комбинаторики.

Знание основных понятий комбинаторики,

теории вероятности и математической статистики.

Решение задач на определение вероятности.

Нахождение математического ожидания, дисперсии случайной величины.

Умеет использовать

методы комбинаторики при решении задач. Грамотно использует формулы, правильно анализирует условия задачи, проявляет смекалку и сообразительность.

Расчётное задание, в-1-2.

Проверочная работа 9

Умение строить точки по их координатам , находить координаты векторов, применять алгоритмы выполнения действий в координатной форме, вычисления скалярного произведения.

Знание алгоритмов сложения разности, произведения двух векторов, формул координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками

Построение точек по координатам, находить длину вектора, скалярное произведение, угол между векторами.

Правильно использует алгоритм вычисления длины вектора, строит точки по координатам. Грамотно использует формулы при решении задач.

Расчётное задание, в-1-4.

Проверочная работа 10

Умение строить прямые и плоскости, Применять полученные знания при решении задач.

Знание основных понятий стереометрии, аксиом плоскости и следствий из них, определения прямых пересекающихся, скрещивающихся, параллельных, перпендикулярных; формулировки и доказательства признаков;

При решении задач использовать определения, признаки., теоремы. Строить перпендикуляр к плоскости, развивать пространственное представление.

Умеет пользоваться полученными знаниями при решении задач, построения выполняет правильно, верно применяет знания теорем, аксиом, признаков, свойств параллельного проектирования.

Расчётное задание, в-1-4.

Диктант 1,2,3,4,5,6,7,8.

Проверочная работа 11

Умение изображать многогранник, выполнять чертежи по условию задачи, находить площадь боковой и полной поверхности, объём, строить сечение, решать задачи. Знание элементов многогранника, формулы площадей и объёмов, определения всех многогранников и их элементов.

При решении задач  использовать формулы площадей и объёмов, использовать планиметрические факты, изображать многогранники по условию задачи.

Умеет изображать многогранник по условию задачи, уверенно ориентируется в элементах многогранника. Правильно применяет формулы, различает виды многогранников.

Расчётное задание, в-1-6. Тест, в-1-2.

Проверочная работа 12.

Умение различать в окружающем мире предметы – цилиндры, конусы, шар; находить площадь сечения и поверхности тел вращения, строить сечение; выполнять чертежи по условию задачи.

Знание определений всех тел вращения, их элементов, формул площадей поверхности и объёма.

Применять формулы при решении задач, решать типовые задачи, изображать тела вращения по условию задачи.

Умеет изображать тела вращения по условию задачи, уверенно ориентируется в элементах тела вращения. Правильно применяет формулы, различает виды  тел вращения.

Расчётное задание, в-1-11.

Проверочная работа 13.

Проверочная работа 14.

 

2Контрольно-оценочные средства

 

Оригинал работы: Комплект оценочных средств по учебной дисциплине ОДП.01. Математика




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*