Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка открытого урока – тема «Лондон. Достопримечательности»

01.06.2015 407 569
Гавриш Ольга Петровна, преподаватель- английского языка

Южно-Уральский многопрофильный колледж

План открытого урока

Тема: «Достопримечательности Лондона»

Город  Лондон прекрасен,

в нём всюду идут часы.

Сердце может отстать только от

Большого  Бена

Темза катится к морю, разбухшая,

точно вела,

и буксиры в Челси дерут басы.

Н.Бродский

Тема программы: «Город, деревня, инфраструктура»

Тема урока «Лондон. Достопримечательности»

Цели урока:

Обучающие цели:

  • активировать лексические навыки
  • познакомить с достопримечательностями г. Лондона

3).формировать лексические навыки чтения и говорения

Развивающие цели:

  • развивать умение правильно , работать с информацией и делать выводы.
  • развивать навыки монологической и диалогической речи;
  • развивать навыки чтению с целью извлечения информации.
  • развивать навыки аудирования.
  • развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать

Воспитательные цели:

  • способствовать расширению кругозора обучающихся;
  • воспитывать интерес к стране изучаемого языка;

Оборудование: компьютер, экран, медиопроектор,  видео фильм «London in motion», фрагмент видео-фильма «London», презентации, иллюстрации с изображением Лондона, раздаточный материал, карта Лондона.

Тип урока: повторно- обобщающий

Вид урока: урок –путешествие.

Методы: информационно- сообщающий, репродуктивный. Межпредметные связи с географией, историей, русским языком.

Формирование ОК в процессе проведение

  • ОК 1 2) ОК 2   3) ОК 4    4) ОК 5   5) ОК 6

Время-2академических часа.

 

Примерный ход урока

Этапы

урока

Цель этапа урока

Методы и

формы

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студента

Результаты

1

Органи-

зацион-

ный момент

Психологическая

готовность к

уроку.

 

Настрой на деловое сотрудничество

Готовятся к

уроку

 

2

Вступительная часть.

(слово) преподавателя.

Подготовить студентов к восприятию.

Словесные,наглядные.

Выступление преподавателя, просмотр видео-фильма

Слушают преподавателя, смотрят фильм

 

3

Речевая разминка

Развивать навыки устной речи

Словесные

(беседа)

Вопросы, комментарии

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение.

Знание грамматической конструкции I would like

4

Работа с лексическими единицами

Формировать произносительные навыки повторить устойчивые словосочетания по теме. «Достопримечательности»

Словесные, наглядные репродуктивный

Читает новые слова и просит повторить их в режиме т-се Р1Р2 просит выполнить упражнения на усвоение Л Е, проверяет задание комментирует

 

Повторяют слова за учителем, выполняют упражнения, составляют диалоги в парах

Знание устойчивых словосочетаний по т. «Достопримечательности». Употребление словосочетаний в диалогической речи.

5

Проверка домашнего задания

Контроль усвоения ЛЕ контроль навыков монологической речи с ЛЕ по теме.

Словесные, наглядные, творчески воспроизводящие

Проверяет знание ранее изученных слов по теме; слушает, задает вопросы, комментирует.

Заполняют диаграмму, представляют презентации, делают сообщения; задают?? упражнение

Знание лексических единиц по теме; употребление их, в монологической речи;

6

Повторение грамматического материала работа с грамматическим материалом.

Закрепить знания об употребление артиклей с географическим названиями.

Репродуктивный

Раздает карточки с заданием проверяет правильность, просит обобщений.

Выполняют задания, обобщают материал.

Знание правила и исключений употребления артикля с географическими названиями

7

Работа над навыками аудирования работа, с видео- фильмом

Проверить навыки аудирования

Частично поисковый

Предлагает просмотреть фильм и выполнить задание, объясняет задания

Смотрят фильм, выполняют задания на понимание иноязычной речи.

Умение понимать иностранную речь на слух

8

Работа с текстом

Обучение чтению с извлечением необходимой информации

Частично-поисковый

Раздает тексты, объясняет задание.

Читают тексты, выполняют задание.

Умение находить необходимую информацию

9

Самостоятельная работа с тестом.

Контроль усвоения знаний

Частично-поисковый

Раздает тесты, объясняет  выполнение заданий.

Выполняют тест.

Знание лексического и страноведческого материала

10

Итог урока и домашнее задание

Качественно оценить работу студентов, объяснение домашнего задания

 

Просит высказать свое мнение анализирует и оценивает работу студентов, объясняет д/задание

Оценивают свою деятельность, студентов слушают и записывают.

учителя

Содержание урока

Презентация

 

Литература 

  1. И.П. Агабекян «Английский язык для ССУЗОВ» «Проспект» М. 2008
  2. Richard MacAndrew “Window on Britain Oxford University Press 2010
  3. “London” Oxford University Press 2008
  4. http://www.london21.ru/vid php
  5. http:// great britain. destinations.ru



Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*