Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Разработка урока по технологии «Экскурсия по строительным объектам»

20.05.2015 977 1563
Умарова Самина Нагимовна
Умарова Самина Нагимовна, преподаватель

Лысьвенский политехнический колледж

Отделение подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Профессия «Мастер отделочных строительных работ»

Предмет: Технология штукатурных работ

Тема урока: «Экскурсия по строительным объектам»

Цели урока:

образовательные - сформировать у учащихся системные знания об основных понятиях и закономерностях, обусловливающих технологию выполнения штукатурных работ.

развивающие - способствовать развитию познавательных процессов: воображения, восприятие, внимания, умения находить существенные признаки ряда объектов изучения.

воспитательные - показать значимость учебного материала как первоосновы профессиональных знаний.

Тип урока: Урок - обобщения и систематизация знаний

Вид урока: Урок – игра

Форма урока: работа в микрогруппах

Форма организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация к уроку, магнитная доска, плакаты, планшеты, макеты, инструменты для штукатурных работ.

Список использованной литературы:

  1. «Штукатурные работы» Г.Г. Черноус 2012г.
  2. «Штукатур» Журавлев И.П. 2000 г.
  3. «Штукатурные работы» Шепелев А.М. 1990г.
  4. «Материаловедение для штукатуров, облицовщиков и мозаичников» Поцешковская Л.В. 2001г.
  5. «Отделочные работы» Иллюстрированное учебное пособие. Составители: Ивлев А.А., Кальгин А.А., Неелов В.А. 2000г.

 

Ход урока

I. Организационная часть:

   Ознакомление учащихся методикой игры: для проведения данной игры из учебной группы формируется четыре микрогруппы.

   Игра состоит из 5-ти разделов, разделы озаглавлены.

 

Итог подводят арбитры, которые на протяжении всей игры заполняют зачетные таблицы каждой микрогруппы и ее участников. Побеждает микрогуппа, набравшая наибольшие количество баллов (за каждый правильный ответ -1 балл, дополнительный ответ -0,5 балла).

Микрогруппа № __

Ф.И.

Конструктивные элементы зданий

Строительные материалы

Штукатурные инструменты

Подготовка поверхностей

Штукатурные работы

итого

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Игровой этап:

Микрогруппы последовательно отвечают на заданный вопрос из данного раздела.

Раздел № 1

Задание 1

- Назовите архитектурно-конструктивные элементы стен

Задание 2

- Конструктивные элементы производственных зданий

 

 

Задание 3

- Конструктивные типы зданий

 

Задание 4

- Конструктивные элементы гражданских зданий

 

 

Раздел № 2

Задание 1

- Свойства строительных материалов

 

Задание 2

- Портландцемент

 

Задание 3

- Виды извести

 

Задание 4

- Заполнители для строительных растворов

 

 

Раздел № 3

Задание 1

- Инструменты для подготовки поверхностей

 

Задание 2

- Инструменты для нанесения и разравнивания раствора

 

Задание 3

- Инструменты для отделки поверхностей

 

Задание 4

- Инструменты для проверки поверхностей

 

 

Раздел № 4

Задание 1

- Кирпичные стены

Задание 2

- Деревянные поверхности

 

Задание 3

- Подготовка поверхностей

 

Задание 4

- Бетонные поверхности

 

 

Раздел № 5

Задание 1

- Штукатурные слои

Задание 2

- Способы набрасывания раствора на поверхность

 

Задание 3

- Способы разравнивания раствора

 

Задание 4

- Затирка штукатурки

 

Задание 5

- Требования к качеству штукатурок

 

 

III. Заключительный этап:

Подводятся итоги игры. Ведущий анализирует ход урока и активность участников игры. Объявляются баллы, набранные микрогруппами, а также победители в личном первенстве.




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*