Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка урока математики по теме "Направления выпуклости графика функции"

15.04.2015 236 344
Клюякова Ольга Николаевна
Клюякова Ольга Николаевна, преподаватель математики и информатики высшей квалификационной технологии

Кадомский технологический техникум

План урока

Тема урока: Направления выпуклости графика функции

Дисциплина: Математика

Специальность: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»

Учебная группа: Б-21

Тип урока: комбинированный.

Продолжительность: 90 мин.

Цели:

  1. Повторение пройденного материала по теме: «Экстремумы функции».
  2. Сформировать понятие выпуклости графика функции.
  3. Научить исследовать функцию на выпуклость.
  4. Развитие у студентов рациональных приемов и способов мышления.

Задачи:

  1. Формирование умений исследования функции на выпуклость.
  2. Развитие рациональных приемов и способов мышления, познавательной активности, внимания, логики, наблюдательности, самоконтроля.
  3. Воспитание самостоятельности интереса к предмету.

Межпредметные связи: информатика.

Комплексно-методическое обеспечение:

  • Интерактивная доска
  • Учебно-методическое пособие по математике
  • Компьютеры
  • Презентация

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

1. Организационный момент, 5 мин.

  1. Приветствие.
  2. Отметка в журнале отсутствующих студентов.
  3. Объяснение целей и задач урока, озвучивание плана урока.
  1. Приветствие преподавателя.
  2. Доклад старосты.
  3. Слушание.

2. Проверка домашнего задания, 20 мин

Выполнение тестов и заданий по теме «Экстремумы функции» на сайте http://learningaps.org и на интерактивной доске (приложение 1)

Выполняют задания.

3. Изучение нового материала, 20 мин

  1. Проводит изложение нового материала по теме урока с использованием интерактивной доски в форме презентации (приложение 2)
  2. Предлагает задать вопросы по новому материалу в случае, если что-то было непонятно
  1. Записывают в тетрадь формулы, примеры, внимательно слушают
  2. Задают вопросы по неясным аспектам

4. Закрепление нового материала у доски, 35 мин

Вызывает к доске (приложение3)

Выходят к доске, выполняют задания

5. Рефлексия, 5 мин

Предлагает сделать выводы по уроку, высказать свои впечатления, что нового узнали.

Делают выводы, высказывают впечатления, что нового узнали

6. Выдача домашнего задания, 2мин

Объясняет домашнее задание (приложение 4)

Записывают домашнее задание

7. Подведение итогов урока, 3 мин

Обобщает урок, выставляет оценки.

 

 

Приложение 1

Исследовать на экстремумы функции:

 

Приложение 2

Презентация «Направления выпуклости графика функции»

 

Приложение 3

Задание. Исследовать на выпуклость графики функций:

 

Приложение 4

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

  1. Какие бывают направления выпуклости? Схематично изобразите график функции.

 

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*