Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаТестовые задания предназначены для оценивания и подготовки в колледже студентов по специальности 151901 «Технология машиностроения»
Задания разработаны в соответствии с учебным планом и рабочей программой по профессии «Токарь».
Цели тестового контроля:
Задачи составления тестовых заданий:
Тестовые задания классифицируются в зависимости от характеристики деятельности учащихся и уровня усвоения знаний.
уровень |
Характеристика деятельности |
Уровень усвоения |
Виды тестовых заданий |
I |
Уровень знакомства. Репродуктивная алгоритмическая деятельность с подсказкой. Ученический уровень деятельности. |
Узнавание |
|
II |
Уровень воспроизведения. Репродуктивная алгоритмическая деятельность без опоры, по памяти. Алгоритмический уровень деятельности. |
Воспроизведение |
|
III |
Продуктивное действие эвристического типа. Эвристическая деятельность не по готовому алгоритму или правилу, а по созданному в ходе самого действия с опорой на усвоенный аналогичный алгоритм. |
Применение |
|
IV |
Продуктивное действие творческого (исследовательского) характера без опоры на известный алгоритм. |
Творчество |
|
Критерии оценки
ТЕСТ СООТНЕСЕНИЯ
Установить соответствие между колонками I и II, поставив в ответе
вместо многоточия соответствующие буквы.
I понятие |
II марки |
|
|
ТЕСТ РАЗЛИЧЕНИЯ
а) мм, б) мм/мин, мм/об
а) резец работает при подаче слева направо,
б) главная режущая кромка окажется со стороны большого пальца,
в) ладонь на передней поверхности расположена так, что большой палец находится на главной режущей кромке.
а) задний центр более прочный,
б) передний центр вращается,
в) передний центр устанавливается в шпиндель, а задний – в пиноль
а) в четырехкулачковом нельзя зажимать детали типа тел вращения,
б) в трехкулачковом лучше получается класс точности детали,
в) в четырехкулачковом патроне кулачки с независимым перемещением.
а) 0,001 А,
б) 0,01 - 0,08 А,
в) более 0,1 А.
а) 3,
б) 5,
в) 4
ТЕСТ ОПОЗНАНИЯ
а) угол наклона режущей кромки,
б) угол при вершине сверла,
в) угол наклона винтовых канавок.
а) длиной ленточек,
б) диаметром режущей части,
в) конструкцией режущей части и количеством ленточек.
а) рисками на пиноли задней бабки,
б) штангенциркулем,
в) лимбом продольной подачи.
а) при помощи разметочного циркуля,
б) при помощи мела,
в) при помощи центра.
а) когда отсутствует сверло,
б) когда сверление не обеспечивает необходимого класса точности
и чистоты поверхности сверления,
в) когда необходимо получить отверстие диаметром более 25 мм.
а) 1 . . . 2 мм
б) 0,5 . . . 0,15 мм,
в) 0,05 . . . 0,15 мм.
а) для получения отверстий большего диаметра,
б) для получения отверстий 2-3 классов точности и 7-9 классов чистоты,
в) для точности центрирования отверстий.
а) масштабная линейка,
б) микрометр,
в) штангенциркуль.
ТЕСТ ОПОЗНАНИЯ 2
Тема «Обработка цилиндрических отверстий»
а) угол наклона режущей кромки,
б) угол при вершине сверла,
в) угол наклона винтовых канавок.
а) длиной ленточек,
б) диаметром режущей части,
в) конструкцией режущей части и количеством ленточек.
а) рисками на пиноли задней бабки,
б) штангенциркулем,
в) лимбом продольной подачи.
а) при помощи разметочного циркуля,
б) при помощи мела,
в) при помощи центра.
а) когда отсутствует сверло,
б) когда сверление не обеспечивает необходимого класса точности
и чистоты поверхности сверления,
в) когда необходимо получить отверстие диаметром более 25 мм.
а) 1 . . . 2 мм
б) 0,5 . . . 0,15 мм,
в) 0,05 . . . 0,15 мм.
а) для получения отверстий большего диаметра,
б) для получения отверстий 2-3 классов точности и 7-9 классов чистоты,
в) для точности центрирования отверстий.
а) масштабная линейка,
б) микрометр,
в) штангенциркуль.
ТЕСТ ОПОЗНАНИЯ 3
Тема «Обработка наружных цилиндрических поверхностей»
а) штангенциркуль,
б) угломер,
в) индикатор.
а) угольником,
б) микрометром,
в) лекальной линейкой.
а) t = (D/2)мм,
б) t = [(D-d)/2] мм,
в) t = [(lзаг – lдет) / 2] мм.
а) от центра,
б) к центру,
в) параллельно оси цилиндра.
а) перпендикулярно оси центров и строго по центру,
б) выше оси центров на 0,1 . . . 0,3 диаметра заготовки,
в) перпендикулярно оси центров с главным углом в плане 25.
Список использованной литературы
Эталон (тест соотнесения)
Эталон (тест различения)
1. а |
2. в, |
3. в, |
4. в, |
5. в, |
6. в. |
Эталон (тест опознания 1)
1. б, |
2. в, |
3. а, |
4. а, |
5. б, |
6. в, |
7. б, |
8. в. |
Эталон (тест опознания 2)
1. б |
2. в |
3. а |
4. а |
5. б |
6. в |
7. б |
8. в |
Эталон (по тесту 3)
1. а |
2. в |
3. в |
4. б |
5. а |
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.