Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Конкурс «Умницы и умники» по дисциплине «Налоги и налогообложение»"

25.03.2015 339 504
Ушакова Елена Васильевна
Ушакова Елена Васильевна, преподаватель спец. дисциплин

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

Пояснительная записка

Мировой педагогикой накоплен довольно значительный опыт использования игры в учебном процессе. В нашем учебном заведении игра чаще всего используется как средство, помогающее сделать мероприятие более интересным, занимательным, помогающим проиллюстрировать изучаемый материал. Освоение дисциплины в такой ситуации становится средством достижения учебной цели. Игра организует и поддерживает все интеллектуальные усилия студентов, способствуя развитию профессиональных компетенций.

Конкурс - один из видов педагогических игр по методике, которая используется для решения комплексных задач: усвоения нового, закрепления пройденного материала, развития творческих способностей, формирования профессиональных умений и навыков. Это даёт возможность учащимся изучить и понять учебный материал с различных позиций.

Обучающихся интересует поиск решения проблем не только с целью найти истину, но и самоутвердиться. Ребята “вживаются” в игровую ситуацию и действуют в ней, исходя из своей роли и игровых правил. Старшекурсников привлекают разнообразные игры, развивающие не только память, но и логическое мышление, а также игры - состязания.

Представленная разработка конкурса «Умницы и умники» используя игровые технологии, систему разработанных проблемных задач, позволяет формировать экономическое мышление учащихся и профессионально важные свойства и качества; помогает им адаптироваться в современном мире и ориентироваться в сфере налоговой системы; применять полученные знания в решении жизненных проблем и задач. Мышление обучающихся развивается в процессе построения ими разного рода доказательств, решения всевозможных проблемных заданий, в поисках объяснения разного рода явлений, в выборе путей и форм своего собственного поведения.

Методическая разработка предназначена для применения в воспитательном процессе при подготовки специалистов социально-экономического профиля.

 

Оригинал работы: Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Конкурс «Умницы и умники» по дисциплине «Налоги и налогообложение»"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*