Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материалаПояснительная записка
Мировой педагогикой накоплен довольно значительный опыт использования игры в учебном процессе. В нашем учебном заведении игра чаще всего используется как средство, помогающее сделать урок более интересным, занимательным, помогающим проиллюстрировать изучаемый материал. Освоение дисциплины в такой ситуации становится средством достижения учебной цели. Игра организует и поддерживает все интеллектуальные усилия студентов, способствуя развитию профессиональных компетенций.
Урок - соревнование - один из видов педагогических игр по методике, которая используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления пройденного материала, развития творческих способностей, формирования профессиональных умений и навыков, даёт возможность учащимся изучить и понять учебный материал с различных позиций.
Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям:
Студентов интересует поиск решения проблем не только с целью найти истину, но и самоутвердиться. Учащиеся “вживаются” в игровую ситуацию и действуют в ней, исходя из своей роли и игровых правил.
Старшекурсников привлекают разнообразные игры, развивающие не только память, но и логическое мышление, а также игры - состязания.
Представленная разработка урока – соревнования « Необходимость и сущность налогов» используя игровые технологии, систему разработанных проблемных задач, позволяет формировать экономическое мышление учащихся и профессионально важные свойства и качества; помогает им адаптироваться в современном мире и ориентироваться в сфере налоговой системы; применять полученные знания в решении жизненных проблем и задач. Мышление обучающихся развивается в процессе построения ими разного рода доказательств, решения всевозможных проблемных заданий, в поисках объяснения разного рода явлений, в выборе путей и форм своего собственного поведения. На данном уроке дана возможность высказаться всем: и тем, кто мыслил правильно, и тем, кто ошибался, т.е. учащиеся сами дошли до истины, которая надолго укрепится в их сознании. Мышление студентов идет от реальности к возможности и обратно - от возможности к реальности. В мыслительной деятельности ребят большую роль играют умозаключения по аналогии. Это просматривается во время презентации, где студенты уверенно отстаивают свою точку зрения, приводят доводы, учатся правильно вести спор.
Методическая разработка предназначена для применения в учебном процессе при обучении студентов экономических специальностей.
Оригинал работы: Методическая разработка урока по дисциплине «Налоги и налогообложение» на тему «Необходимость и сущность налогов»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.