Приемная кампания-2015: вырос спрос на педагогическое образование

30.07.2015 110

Источник: РИА Новости

 

Приемная кампания – 2015 показала, что в России вырос спрос на педагогическое образование. Так, ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко заявил, что "на фоне увеличения в МГПУ бюджетных мест, число которых в 2015 году достигло 1290, вырос и конкурс в вуз, составив 12,3 человека на место".

Как сообщили в пресс-службе МГПУ, в прошлом году количество поданных в университет заявлений составляло 15,7 тыс, в этом — превысило 25 тыс. В связи с этим ректор вуза назвал три фактора, которые, по его мнению, повлияли на рост абитуриентов в МГПУ и других педвузах.

"У педагогов появилось время учиться", — заявил Игорь Реморенко, пояснив, что "укрупнение школ, проходившее в последние годы, для некоторой части учителей высвободило свободное время на учебу и профессиональное совершенствование". По его словам, выросло число не только тех, кто хотел бы продолжить образование в магистратуре, но и тех, кто записывается на курсы повышения квалификации.

Кроме того, по его мнению, педагогические навыки, которые дают педагогические вузы — умение разговаривать с людьми, добиваться понимания, разбираться в сложных знаковых системах, навыки командной работы — нужны не только в системе образования, чем обусловлен высокий спрос на такие непедагогические направления, как лингвистика, бизнес-информатика, государственное и муниципальное управление и пр.

Третьим фактором глава МГПУ считает участие педагогических вузов в программе модернизации педобразования, в результате чего появляется современное оборудование, обновляется состав преподавателей, предусматривается практическая часть учебных планов. "Учиться в целом стало интереснее, что и привлекает абитуриентов", — заключил Реморенко.



Источник: РИА Новости

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*