Итоги работы «горячей линии» Рособрнадзора в период проведения ЕГЭ-2015

15.07.2015 271

В основной период проведения единого госэкзамена на «горячую линию» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ поступило более пяти тысяч звонков. Помимо этого, за указанный период по электронной почте пришло более двух тысяч обращений. 

 
Основные вопросы касались получения результатов и особенностей организации ЕГЭ, добавления предметов по выбору для сдачи экзаменов, правила подачи апелляций и поступления в вуз. 
 
Во время проведения единого государственного экзамена официальный портал ЕГЭ посетило более 3,5 миллионов пользователей, было просмотрено около 30,7 миллионов страниц. Еженедельно портал посещало примерно 530 тысяч человек. Общее количество просмотров составило более 4,5 миллионов. 
 
Наибольшей популярностью у посетителей портала ЕГЭ пользовался сервис «Проверить результаты ЕГЭ»: количество просмотров за неделю превысило 13 миллионов. 
 
Страницу, посвященную работе Ситуационно-информационного центра Рособрнадзора (СИЦ РОН) за 14 дней экзаменов просмотрели более 170 тысяч раз. В этот центр стекалась вся информация, здесь велось видеонаблюдение в режиме онлайн за соблюдением процедур ЕГЭ в аудиториях и проводились брифинги для СМИ с прямыми включениями регионов.
 
 
Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*