“Педсовет с экрана: «Педагог – вечный ученик»”.

12.03.2015 504

В колледже прошел очередной педагогический совет. Все бы прошло как обычно – заслушали доклады, приняли решение и разошлись… Но этот педсовет запомнится всем надолго, потому что форма его проведения была нетрадиционной. Он назывался “Педсовет с экрана: «Педагог – вечный ученик»”. Подготовили такое неординарное мероприятие преподаватели ЦМК общепрофессиональных дисциплин.

Обществу нужны компетентные специалисты во всех областях. Кто может такого специалиста подготовить? Только компетентный педагог. Целью данного педсовета было совершенствование мастерства педагогов, а именно: побудить чаще применять на занятиях активные и интерактивные методы обучения, научить работать в команде.

         Педсовет прошел в форме командной игры – 7 ЦМК выдвинули по 2  представителя в команды. Игру оценивало жюри в составе преподавателей ЦМК общепрофессиональных дисциплин Жилиной Л.Г., Демьяненко Р.Б. и Евич Т.В. Перед началом игры Раиса Борисовна провела небольшой тренинг для участников команд для создания рабочего настроя и снятия психологического напряжения. Затем все приступили к игре – каждой команде на телевизоре высвечивался вопрос (по 1  вопросу в каждом туре) и затем правильный ответ. Именно поэтому мероприятие названо «педсовет с экрана». Туров было пять, и сложность вопросов возрастала постепенно. Вопросы были из области психологии, педагогики, а также проверяющие широту кругозора преподавателей.

В конце педсовета были подведены итоги, каждой команде вручен диплом в разных номинациях: «За высокий уровень знаний», «За дружеский настрой», «За индивидуальный стиль», «За надежное партнерство», «За плодотворную совместную работу», «За деловую компетентность», «За профессионализм». Победителями стали преподаватели Выпускающей ЦМК. Всем присутствующим преподавателям также были вручены шуточные дипломы.

         Данная форма проведения педагогического совета вызвала бурю положительных эмоций у преподавателей, помогла актуализировать знания по педагогике и психологии, способствовала сплочению трудового коллектива, показала необходимость более активного внедрения нетрадиционных форм и методов обучения.




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*