Методическая разработка открытого урока на тему: «Индивидуальные предприниматели как субъекты предпринимательской деятельности»

27.11.2014 41
Представители Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки провели селекторные совещания с полномочными представителями Президента Российской Федерации Сибирского и Уральского федеральных округов по вопросам развития системы качества образования.
В селекторе также приняли участие губернаторы, а также руководители региональных органов управления образованием.

На мероприятии были даны аналитические сведения о результатах ЕГЭ-2014 и отдельные рекомендации по профилактике нарушений на ЕГЭ-2015, представлены организационные и технологические изменения, которые будут введены в экзамен в текущем учебном году, рассмотрены вопросы, касающиеся выпускного итогового сочинения, а также мероприятий по развитию других оценочных процедур.

«Помня о высоких результатах ЕГЭ прошлого года, наша главная задача - продолжить работу по подготовке к проведению ЕГЭ-2015 на том же уровне», - сказал заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

В свою очередь, директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасия Зырянова подчеркнула необходимость в разработке и реализации дополнительных мер по повышению качества образования по русскому языку.

«В некоторых регионах, по итогам ЕГЭ-2014, объективно сложная ситуация с преподаванием русского языка. Для изменений ситуации в этой сфере необходимо организовать и провести мероприятия как федерального, так и регионального уровней», - сказала она.

Участники совещания выразили готовность продолжить работу по подготовке и проведению экзаменов в 2015 году в полном соответствии с поставленными задачами с учетом всех рекомендаций Рособрнадзора.


Источник: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*