Во вторую волну ЕГЭ-2014 не было ни одного обращения по качеству КИМ

25.07.2014 124
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщает, что на «горячую линию» Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) во время проведения дополнительного периода ЕГЭ не поступило ни одного обращения по качеству или содержанию контрольных измерительных материалов единого госэкзамена. 

Для дополнительного периода ЕГЭ ФИПИ подготовил контрольные измерительные материалы по всем школьным предметам. Как и для основного периода, в создании КИМ были задействованы методисты, научные работники, специалисты органов управления образованием, преподаватели школ, а также организаций среднего профессионального и высшего образований.

Контрольные измерительные материалы формируются на основе обязательного минимума содержания среднего общего основного общего образования и федерального компонента государственного образовательного стандарта, который регламентируется Минобрнауки России.

В период проведения дополнительного периода ЕГЭ 2014 в Федеральном институте педагогических измерений принимались обращения на телефон «горячей линии», электронную почту ФИПИ, а также на специально открытый форум для экспертов предметных комиссий, созданный в целях оперативного реагирования на возникающие вопросы при проверке развернутых ответов.

ЕГЭ в дополнительный период имеют право сдавать выпускники прошлых лет, которые не смогли принять участие в сдаче госэкзаменов в основную волну, а также выпускники текущего года, которые по уважительным причинам не сдавали ЕГЭ в основной период.

Все аудитории, как и в основной период, были оснащены системами видеонаблюдения с возможностью выхода в онлайн. В Ситуационно-информационном центре по вопросам проведения ЕГЭ специалистами Рособрнадзора осуществлялся мониторинг хода экзаменов.


Источник: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*