О работе с обращениями граждан

24.07.2014 172
За I полугодие 2014 года Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки зарегистрировано более 7000 обращений граждан.

Чаще всего в Рособрнадзор поступают вопросы, касающиеся:
  • Единого государственного экзамена (16 %); 
  • Конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях (12 %); 
  • Системы высшего профессионального образования (11%); 
  • Эквивалентности дипломов (7%).

Также поступают обращения, которые касаются вопросов, связанных с организацией работы дошкольных учреждений, получений места в ДОУ, порядком лицензирования образовательных организаций, управлением системы образования, работой школ, проведением процедуры признания иностранных документов об образовании.

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Рособрнадзора, которая ведется в тесном взаимодействии с региональными органами управления образованием. Такой вид обратной связи показывает отношение граждан к тем или иным нововведениям в области образования, помогает выявлять нарушения в образовательных организациях и оперативно реагировать на них, а также помогает совершенствованию системы образования в целом. Совместная работа граждан и ведомства способствует улучшению качества образования. Так, например, основанием для проведения внеплановой проверки в отношении образовательной организации может стать любая жалоба. 

Кроме того, на официальном портале единого государственного экзамена ведется форум, где граждане вносят свои предложения по совершенствованию системы образования. В разные годы многие предложения, например по совершенствованию различных процедур ЕГЭ, высказанные на форуме портала, вошли в нормативно-правовые документы, так или иначе регулирующие проведение ЕГЭ. Все это помогает достичь нашей общей цели – улучшение качества системы образования в целом. 
«Работа с обращениями граждан для нас очень важна. Именно эта работа проявляет обратную связь, благодаря которой мы получаем информацию о ситуациях в образовательных организациях по всем регионам Российской Федерации», - подчеркивает руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов.

Для оперативной и результативной работы с обращениями граждан пресс-служба ведомства использует возможности не только раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы», но и ресурсы социальных сетей, размещает в сети Интернет развернутые ответы на типичные вопросы, которые поступают в ведомство.


Источник: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*