С начала работы круглосуточной «горячей линии» Рособрнадзора поступило
более 9200 звонков из 84 российских регионов, а также стран СНГ.
Основными абонентами стали выпускники текущего года (37%), родители (35%) и школьники (8%).
Наибольшее количество звонков поступило из ЦФО (36%), СЗФО (17%) и ПФО (16%).
Наиболее
часто задают вопросы, касающиеся сроков ознакомления с индивидуальными
результатами (45%), организации проведения экзамена (13%), регистрации
на дополнительную волну ЕГЭ (10%), доступа к онлайн-трансляции ЕГЭ на
портале СМОТРИЕГЭ (8%).
Помимо телефонной «горячей линии» граждане обращаются через электронную почту. За этот период поступило более 2200 обращений.
Основные
темы обращений касаются сроков ознакомления с индивидуальными
результатами (41%), организации проведения ЕГЭ (23%), регистрации на
экзамен (18%), поступления в российские вузы (12%), а также вопросов
заполнения бланков и организации сдачи ЕГЭ детям с ОВЗ.
Кроме
того, поскольку стали известны результаты ЕГЭ по некоторым предметам,
стали поступать вопросы по апелляциям (правила и сроки подачи, правила
рассмотрения и т.д.).
Помимо «горячей линии»
Рособрнадзора, работает «горячая линия» «Отличник ЕГЭ» - на звонки
отвечают выпускники прошлых лет, успешно сдавшие ЕГЭ. На нее поступило
более 160 звонков. Чаще всего звонившие интересуются вопросами,
касающимися сдачи ЕГЭ по русскому языку (44%), математике (27%), физике
(19%) и обществознанию (10%).
Круглосуточный call-центр Рособрнадзора
8-800-555-72-73, e-mail 2014ege@mail.ru.
«Отличник ЕГЭ»
8-800-550-90-40. Для направления сообщений о нарушениях на ЕГЭ ege@obrnadzor.gov.ru.
Источник:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки