Эксперт: оценке допобразования детей мешает отсутствие госзаказа

27.11.2013 311

Источник: РИА Новости



Разработку модели и технологии оценки дополнительного образования детей затрудняет отсутствие четкого госзаказа на содержание этого вида образования в России, заявил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости главный научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования Виктор Голованов.

 

"Само государство на сегодня, как мне кажется, свой государственный заказ на дополнительное образование детей не сформулировало <…> А в первую очередь нужно отнестись к содержательному наполнению дополнительного образования. Оно действительно будет меняться, но прогнозирование этой ситуации госорганами не сформулировано", — сказал он на презентации проекта по оценке качества допобразования.

 

Как пояснила директор Центра исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодёжи Наталья Синягина, данный проект реализуется в рамках федеральной целевой программы развития образования.

 

Его разработчики занимались систематизацией различных подходов к оценке качества допобразования и разработкой его концепции и модели с использованием социально-инжиниринговых решений. В настоящее время апробация разработок завершается в ряде регионов РФ.

 

 

Источник: РИА Новости

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*