«Жаркое лето» студентов Мезенского педагогического колледжа (по итогам летней практики…).

31.10.2013 334

27 сентября 2013 года в Мезенском педагогическомотчётная конференция по итогам летней практики началась с эмоционального выступления студента 56 группы А. Чепина:

«Кто из нас хоть раз не мечтал закрыть глаза и перенестись из душного и шумного города, забитого транспортом,  в другой мир, где воздух чистый и свежий, где можно устроиться на зеленой траве с книгой в руках и целый день просто наслаждаться свободой и праздным ничегонеделанием? Представили?

   А если ваша мечта сбылась, то, скорее всего, вы являетесь тем счастливым ребенком, который отдыхает в одном из детских загородных оздоровительных лагерей, где работают вожатыми студенты Мезенского педагогического колледжа.

Итак, вы попали в мир беззаботного детства и радужного веселья. Однако,  если вы не собираетесь услышать радостные возгласы ребятни, не хотите быть обрызганными водой из огромного бассейна в жаркий летний день, не имеете ни малейшего желания принять участие в спортивной соревновательной баталии, не желаете быть задействованными в развлекательно-оздоровительной программе, организованной вожатыми лагеря, то вы просто сумасшедший нехотяга,»

 

Студенты с уверенностью говорили о том, что летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном становлении. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу. Им по-настоящему понравилось проявлять свои творческие способности, самим участвовать в мероприятиях, проводить огромное количество времени с детьми, им приносило удовольствие помогать детям, разбираться в их душевных переживаниях.

 

Педагогическая практика даёт возможность студенту применить свои знания и умения на деле. За время практики они приобрели бесценный опыт, который в дальнейшем, безусловно, очень пригодится в работе и общении с детьми. Студентам пришлось преодолевать очень серьезные трудности, которые поставили бы в тупик и более опытных педагогов, ведь некоторые воспитанники имели проблемы со здоровьем. Вначале дети настороженно относились к студентам, но, почувствовав доброе и чуткое отношение к себе, раскрылись, были очень добры и отзывчивы.

 

Пожалуй, самый главный итог этой практики прозвучал в словах Гасановой Севил: «Мы поняли простую истину: какими бы дети ни были, какими бы заболеваниями ни страдали, дети – есть дети. Они искренни, естественны, ласковы. Дарите им любовь и нежность, и они ответят вам тем же!»

 

Никиточкина Г.А., заместитель директора по учебно-производственной практике




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*