Организация учебно-исследовательской работы по фармакологии как средство формирования компетенции обучающихся

23.10.2013 669

Учебно-исследовательская работа повышает  мотивацию, активизирует познавательную деятельность студентов, формирует профессиональные знания и умения по дисциплине «Фармакология».  В процессе учебно-исследовательской работы студенты углубляют  знания в  оценке фармакотерапевтического действия лекарств, вырабатывают навыки работы с  литературой, развивают умение в составление рекомендаций пациенту по применению различных лекарственных средств, осуществлению  поиска, анализа и оценки информации ,полученной в результате исследовательской работы. Результаты работ студентов представляются на  международных студенческих заочных научно-практических конференциях.

 

В 2012 году Кононенко Юлия  участвовала в IV студенческой международной конференции «Научное сообщество ХХI столетия» с работой «Особенности приема лекарственных препаратов для детей»;в 2013 году Русских Юлия Х студенческой международной конференции «Научное сообщество ХХI столетия» с работой «Особенности применения  лекарственных препаратов у женщин в период беременности». Продолжив исследовательскую  работу по данной теме, в рамках студенческой учебно-исследовательской  конференции «Наше здоровье» русских Юлия выступил с учебно-исследовательским проектом «Влияние лекарственных средств на развитие плода».

 

В настоящее время   студенты Русских Юлия и Весленева Алена занимаются исследовательской работой по теме  «Информированность пациентов с артериальной гипертензией об особенностях применения и побочных действиях антигипертензивных средств», планируя затем  выступить с результатами на конференции в ГБУЗ НСО «Купинская ЦРБ», принять участие в научно-практической конференции по данной теме.


Джаловян Арфеня Арнольдовна, преподаватель фармакологии Купинского медицинского техникума




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*