За 10 месяцев текущего года специалисты Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки получили, обработали и ответили на 6,5 тысяч обращений граждан.
Чаще всего в Рособрнадзор поступают вопросы, касающиеся:
- работы организаций общего среднего образования, высшего профобразования и дошкольных организаций,
- порядка и сроков выдачи документов государственного образца о соответствующем уровне образования,
- неправомерных действий руководителей образовательных организаций, а также органов управления образованием,
- признания документов об образовании,
- лицензирования и аккредитации образовательных организаций.
Специалисты ведомства отмечают ежегодное увеличение потока обращений. В этой связи Рособрнадзор реализует комплекс мероприятий, направленных на максимальное сокращение времени получения ответа заявителем. Пресс-служба Рособрнадзора, для расширения географии информирования, широко использует возможности социальных сетей, выкладывает в Интернет развернутые ответы на типичные вопросы, поступающие в ведомство.
Придавая огромное значение оперативной и результативной работе в этом направлении, в настоящее время значительно расширен раздел сайта Рособонадзора «Часто задаваемые вопросы». Раздел постоянно пополняется актуальными и наиболее востребованными темами.
Работа с обращениями граждан, совершенствование ее форм и методов являются одним из приоритетных направлений в деятельности Федеральной службы, и осуществляется в тесном взаимодействии с федеральными и региональными органами исполнительной власти.
В Рособрнадзоре считают, что проблемы граждан являются одним из важнейших источников информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования и эффективного взаимодействия с населением.
Источник: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.