Нарушая традиции

16.05.2013 12 804

Индивидуальная образовательная траектория

 

Мы ежегодно провожаем выпускников на службу в армию. Этим никого не удивишь, так как возраст подходящий и здоровье отменное (к будущим железнодорожникам очень строгие медицинские требования). Но два года назад в техникуме появился учащийся, положительно нарушивший эту традицию. Андрей Грязнухин решил получить профессию «Мастер путевых машин» уже после прохождения военной службы. Когда он подал документы на отделение начального профессионального образования, приемная комиссия засомневалась, удастся ли ему, взрослому парню, вписаться в коллектив мальчишек, вчерашних школьников. Но он не сомневался и был убежден в необходимости получить востребованную профессию. Его серьезный настрой и готовность к работе сразу привлекли внимание сокурсников и преподавателей.

 

В апреле 2012 Андрей вновь озадачил администрацию просьбой о досрочной промежуточной аттестации. Причина заключалась в том, что он получил приглашение на работу в летний период на месторождение Новоуренгойского газово-химического комплекса. Все понимали, что поездка на Север дает ему возможность заработать деньги на год вперед и думать о будущем. Для Андрея утвердили индивидуальный график освоения профессиональной образовательной программы и промежуточной аттестации за первый курс обучения. В сентябре он начал обучение на втором курсе. Лидер по складу характера, он принимает участие во всех мероприятиях техникума, увлекается историей, занимается по углубленной программе и становится призером олимпиады по этому предмету.  Вместе с мастером группы готовит мальчишек к военному смотру и выступает на Ломоносовских чтениях с серьезным докладом.

 

Андрей уверенно двигается к своей цели, достойно справляется с учебными задачами и говорит, что сделал правильный выбор. Сейчас, за полтора месяца до окончания учебы на втором курсе, Андрей снова досрочно прошел аттестацию, сдал квалификационный экзамен и уехал на Север. Через год он получит заветный диплом и станет первым выпускником техникума, который изменил привычный ход вещей и заставил нас по-новому взглянуть на традиции.

 


Андрей Грязнухин

 

О.А.Макарова - заместитель директора по ТО




Назад к списку

Комментарии
Очень поучительная, для многих статья!Молодец!!!
Т.С.
Андрей, удачи тебе! Творчества, энтузиазма и просто хорошего настроения! Ждём тебя в сентябре.

Елена Александровна
Может быть есть смысл всех принимать после армии!
Антон
Выбор профессии после 9 кл - очень приближенный, а здесь - яркая мотивация, значит цель будет достигнута. Замечательная статья!
А.И.
Так держать!
Дмитрий
Отличный парень. Толковый. Правильный. Успехов ему в учебе, в профессии, в жизни!
Наталья Г
Как правило, учащиеся после армии имеют много задолженностей и пропусков занятий. Работа и часто уже собственная семья не способствуют хорошей учебе. А "индивидуальная траектория"- это выход из трудной ситуации.
Е.Ф.
Чувствуется в словах доброе к нему отношение, уважение. Хорошо, что администрация идет навстречу, находит способ помочь. Это важно.
Григорьева Л.П.
Чувствуется в словах доброе к нему отношение, уважение. Хорошо, что администрация идет навстречу, находит способ помочь. Это важно.
Григорьева Л.П.
Поздравляю Андрея с досрочным окончанием учебного года! Так держать!
Андрей Владимирович
Успехов парню
Н.Т.
На север это правильно. Непростой труд, но достойный заработок. Мужик!
Артем

Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*