Новые задачи

22.03.2013 7 1428

Распоряжением Министерства образования и науки Архангельской области № 1802 от 06 декабря 2012 года «Няндомский железнодорожный техникум» становится ресурсным центром профессионального образования по подготовке квалифицированных кадров для организаций железнодорожного транспорта Архангельской области.

 

 Государственное  автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельской  области «Няндомский железнодорожный техникум» является  одним из старейших учебных заведений железнодорожного транспорта. Учреждение создано приказом начальника Северной железной дороги от 8 февраля 1922 года № 24, как  школа фабрично- заводского ученичества при паровозном  депо г. Няндома.


Сегодня техникум обеспечивает реализацию программ среднего, начального и дополнительного профессионального образования. В 2010 году было открыто заочное отделение техникума по специальностям железнодорожного профиля. Созданные в  техникуме условия реализации образовательного процесса  позволяют обеспечить  требуемый уровень компетенции специалистов.


В августе 2012 года техникум принял участие в первом этапе конкурсного отбора проектов создания и развития ресурсных центров профессионального образования, проводимого Министерством образования и науки Архангельской области.


16 ноября состоялся второй этап конкурсного отбора, на котором директор техникума Тигран Петросович Матевосян представил конкурсной комиссии проект создания и развития ресурсного центра на базе Няндомского железнодорожного техникума.

 

Распоряжением Министерства образования и науки Архангельской области № 1802 от 06 декабря 2012 года «Няндомский железнодорожный техникум» становится ресурсным центром профессионального образования по подготовке квалифицированных кадров для организаций железнодорожного транспорта Архангельской области.


Мы уверены, что коллектив техникума успешно справится с новыми задачами.


Директор техникума Т.П.Матевосян


Педагогический коллектив.

 

Макарова О.А.




Назад к списку

Комментарии
Здравствуйте. Могли бы вы объяснить, что такое ресурсный центр, какие функции он будет выполнять. Спасибо. С уважением
Ольга Юрьевна
Ольга Юрьевна, здравствуйте На Ваш вопрос отвечаю документом http://www.totpp.ru/business-tambov/archive/mar-2010/468-article4 База ресурсных центров может быть использована для внедрения современных производственных технологий в учебный процесс, повышения квалификации работников учреждений начального и среднего профессионального образования. На базе ресурсных центров возможно проведение олимпиад по наиболее востребованным профессиям, научно-практических конференций, семинаров, выставок технического творчества, мастер-классов, курсов повышения квалификации педагогических работников по современным производственным технологиям. В рамках деятельности ресурсных центров могут быть разработаны подходы по взаимодействию с рынком труда, проводиться исследования и мониторинг по вышеуказанным направлениям.

Еще один вид инновационных структур – центры сертификации профессиональных квалификаций рабочих кадров. На их базе может быть организована независимая оценка качества подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов.

Задачей таких центров является организация добровольной сертификации работников по актуальным для региона профессиям, специальностям и направлениям, формирование заявок от работодателей и частных лиц на проведение сертификации, размещение их в центрах сертификации на базе учреждений профессионального образования в соответствии с профилем подготовки, позиционирование преимуществ независимой оценки качества образования в среде работодателей.

В условиях сложной демографической ситуации и низкого престижа у населения профессий и специальностей начального и среднего профессионального образования особого внимания требует развитие системы профессиональной ориентации, целью которой является работа по совершенствованию системы профориентации и оказание профориентационных услуг молодежи и незанятому населению.

Следующим видом инновационных структур являются центры и бюро по трудоустройству выпускников. Сегодня ориентация учреждений профессионального образования на рынок труда является наиболее актуальной проблемой, а создание таких бюро - первоочередной задачей.

Одной из составляющих инновационного развития системы начального и среднего профессионального образования является разработка и внедрение инновационных проектов.

Развитие инновационной образовательной среды позволит выстроить систему начального и среднего профессионального образования в соответствии с тенденциями развития профессионального образования, потребностями экономики, реализацией инвестиционных проектов в территориях, возможностями развития непрерывного образования и обеспечением профессионального самоопределения обучающихся.


Ссылка на источник:

http://www.totpp.ru/business-tambov/archive/mar-2010/468-article4
База ресурсных центров может быть использована для внедрения современных производственных технологий в учебный процесс, повышения квалификации работников учреждений начального и среднего профессионального образования. На базе ресурсных центров возможно проведение олимпиад по наиболее востребованным профессиям, научно-практических конференций, семинаров, выставок технического творчества, мастер-классов, курсов повышения квалификации педагогических работников по современным производственным технологиям. В рамках деятельности ресурсных центров могут быть разработаны подходы по взаимодействию с рынком труда, проводиться исследования и мониторинг по вышеуказанным направлениям.

Еще один вид инновационных структур – центры сертификации профессиональных квалификаций рабочих кадров. На их базе может быть организована независимая оценка качества подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов.

Задачей таких центров является организация добровольной сертификации работников по актуальным для региона профессиям, специальностям и направлениям, формирование заявок от работодателей и частных лиц на проведение сертификации, размещение их в центрах сертификации на базе учреждений профессионального образования в соответствии с профилем подготовки, позиционирование преимуществ независимой оценки качества образования в среде работодателей.

В условиях сложной демографической ситуации и низкого престижа у населения профессий и специальностей начального и среднего профессионального образования особого внимания требует развитие системы профессиональной ориентации, целью которой является работа по совершенствованию системы профориентации и оказание профориентационных услуг молодежи и незанятому населению.

Следующим видом инновационных структур являются центры и бюро по трудоустройству выпускников. Сегодня ориентация учреждений профессионального образования на рынок труда является наиболее актуальной проблемой, а создание таких бюро - первоочередной задачей.

Одной из составляющих инновационного развития системы начального и среднего профессионального образования является разработка и внедрение инновационных проектов.

Развитие инновационной образовательной среды позволит выстроить систему начального и среднего профессионального образования в соответствии с тенденциями развития профессионального образования, потребностями экономики, реализацией инвестиционных проектов в территориях, возможностями развития непрерывного образования и обеспечением профессионального самоопределения обучающихся.


Ссылка на источник:

http://www.totpp.ru/business-tambov/archive/mar-2010/468-article4

Ольга Анатольевна.
Спасибо за такой исчерпывающий ответ!
Ольга Юрьевна
Педагогический состав просто супер!!)
Ирина
Интересно, они всегда такие интересные и улыбающиеся?
Иван
Они справятся с любыми задачами.
Бывший учащийся
Мы всегда позитивные!
Марина Владимировна

Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*