Доцент УрГПУ рассказала об учительском блогинге как средстве профилактики эмоционального выгорания педагогов

29.06.2021 281

25 июня доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики института общественных наук Марина Николаева представляла УрГПУ на II Всероссийском форуме с международным участием «Психология образования: современный вектор развития», который прошел на базе УрФУ.

Марина Алексеевна приняла участие в работе секции «Психологическое благополучие субъектов образования» и выступила с докладом «Учительский блогинг в социальных сетях как способ профилактики синдрома эмоционального выгорания педагогов». 

Фото - Пресс-служба УрГПУ

В докладе были представлены результаты коллективного исследования, выполненного совместно с доцентом Аллой Авдюковой на протяжении 2019-2020 годов, и актуализированы следующие вопросы. Какую роль ведение блога играет в сохранении работоспособности педагога? Каким образом вовлеченность в активности блогов школьных учителей отражается на проявлении признаков синдрома эмоционального выгорания? Возможно ли учителям, которые читают определенные блоги, предупредить развивающийся синдром эмоционального выгорания? С какой целью учителя создают свои блоги именно в социальных сетях, таких как Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте? 

 

Фото - Пресс-служба УрГПУ

Выступление на актуальную тему вызвало интерес среди педагогов-психологов. 

 

Источник: Пресс-служба УрГПУ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*