Марина Алексеевна приняла участие в работе секции «Психологическое благополучие субъектов образования» и выступила с докладом «Учительский блогинг в социальных сетях как способ профилактики синдрома эмоционального выгорания педагогов».
Фото - Пресс-служба УрГПУ
В докладе были представлены результаты коллективного исследования, выполненного совместно с доцентом Аллой Авдюковой на протяжении 2019-2020 годов, и актуализированы следующие вопросы. Какую роль ведение блога играет в сохранении работоспособности педагога? Каким образом вовлеченность в активности блогов школьных учителей отражается на проявлении признаков синдрома эмоционального выгорания? Возможно ли учителям, которые читают определенные блоги, предупредить развивающийся синдром эмоционального выгорания? С какой целью учителя создают свои блоги именно в социальных сетях, таких как Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте?
Фото - Пресс-служба УрГПУ
Выступление на актуальную тему вызвало интерес среди педагогов-психологов.
Источник: Пресс-служба УрГПУ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.