Цифровая трансформация – один из двигателей образовательного процесса

25.06.2021 249

Ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ Сергей Заир-Бек призывает не ставить знака равенства между цифровизацией образования и дистанционным обучением

«Год назад активное внедрение цифровых технологий наложилось на ситуацию пандемии, и вынужденный переход на дистант ошибочно стал восприниматься как цифровизация образования. На самом же деле дистанционная работа – это один из возможных инструментов, который было актуально использовать в создавшихся форс-мажорных условиях, в обычной же ситуации обучения такой формат работы не предусмотрен», – подчеркнул он в эфире онлайн-программы «Образовательная среда». 

Сергей Заир-Бек напомнил, что цифровая трансформация позволяет создать внутри самой системы образования особую среду, пронизанную различными дополнительными возможностями. 

«Такой тип среды позволяет организовать взаимодействие людей, находящихся в разных точках земного шара: они смогут создавать совместные проекты. Для кого-то это возможность дополнительного познания мира: а именно увидеть различные научные эксперименты, достопримечательности, природу различных стран… И важно, чтобы все понимали, что цифровая трансформация – это неизбежный процесс, который никак не связан с переходом на дистант», – резюмировал он.

 

Истчоник: Федеральный портал "Российское образование"

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*