Подведены итоги Акселератора лучших практик Президентской академии – 2021
8-9 июня в РАНХиГС (г. Москва) состоялся финал Общеакадемического Акселератора лучших практик Президентской Академии.
Проект Акселератор лучших практик нацелен на выявление, поддержку и продвижение лучших технологий и практик в сфере внедрения образовательных технологий, управления карьерой, результатов интеллектуальной деятельности, а также их тиражирование среди факультетов и филиальной сети Президентской академии.
Конкурс проходил в два этапа:
Первый этап – дистанционный, подача заявок на экспертное оценивание. По результатам оценок составляется рейтинг – тройка финалистов в каждой номинации. Надо отметить, что по рейтингу предварительных оценок Артем Шмаков разделил 3 место с представителем Челябинского филиала.
Второй этап – защита перед комиссией экспертов, которые уже очно оценивают проекты, презентуемые участниками конкурса.
В этом году Акселератор:
Помимо конкурса Акселератора лучших практик Президентской академии в рамках Форума прошли лекции и мастер-классы ведущих экспертов в области образовательных технологий, посвященные современным трендам конструирования и реализации образовательных программ, организации оценки компетенций выпускников вузов.
Торжественное закрытие Форума и награждение победителей Акселератора прошло в смешанном формате – к online-трансляции подключились представители 15 филиалов Академии.
Алтайский филиал представлял Артем Шмаков – доцент кафедры психологии и социологии управления – с проектом «Академический клуб дебатов как инструмент развития надпрофессиональных навыков». Жюри оценило проект на высший балл, в результате – 1 место в номинации «Интерактивные технологии в обучении».
Алтайский филиал принимает участие в данном конкурсе второй раз, а в сезоне 2020-2021 гг. вышел в финал данного общеакадемического мероприятия впервые, поэтому победа в столь престижном конкурсе показывает, насколько высок уровень педагогического мастерства преподавательского состава филиала.
Для меня победа в данном конкурсе говорит о признании экспертным сообществом тех подходов и методов обучения, которые я использую в своей педагогической практике. Хочу поблагодарить, прежде всего, наших студентов - активистов Клуба дебатов, которые помогают мне в этой каждодневной работе. Впереди еще много новых вершин и целей, которых мы вместе непременно достигнем - Артем Шмаков, доцент кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, к. фил. н.
По результатам Акселератора будет выпущен уже седьмой сборник методических материалов и статей, в котором будут представлены работы победителей. Сборник издается с целью внедрения новых проектных подходов в образовательный процесс.
Основным призом для участников Акселератора является участие в образовательной стажировке. В прошлом сезоне стажировка проходила в г.Санкт-Петербург, в этом году победители и призеры посетят г. Ростов-на-Дону.
Призовые места в номинациях распределились следующим образом.
Источник: Пресс-служба Алтайского филиала РАНХиГС
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.