Необходимо повышать уровень цифровых компетенций педагогов

18.05.2021 145

И.о. директора Федерального института цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО) Людмила Бокова считает, что современные технологии становятся неотъемлемой частью учебного процесса и учителя активно используют новые практики в своей работе.

«Необходимо повышать уровень цифровых компетенций педагогов, разрабатывать стратегию, которая позволит определить, каких знаний не хватает, над чем нужно работать дальше. Важна аналитика и обратная связь, и это в том числе поможет реализовать проект по созданию ГИС «Моя школа», над которым работает наш институт. Уже многое сделано: есть качественный верифицированный контент, активно используется школьниками и учителями платформа «Российская электронная школа». Однако системной стратегии помощи педагогам пока нет, и это наш следующий шаг», – заявила Людмила Бокова в ходе сессии «Игропрактики в школе и в вузе: как и где учиться игровым технологиям в образовании учителям и преподавателям» на Неделе образования, проходящей под эгидой ММСО. 

Фото - edu.ru

Таким образом, уже в ближайшей перспективе учитель сможет получить рекомендации о том, какие курсы ему надо пройти, где и как это можно сделать.

Планируется привлечь педагогов в качестве экспертов к этому проекту, чтобы они давали заключение как на учебные курсы, так и на контент, который будет использоваться на образовательных платформах.

«Создание экспертного сообщества – важный шаг в решении этого вопроса. Все платформы должны соответствовать требованиям федеральных государственных образовательных стандартов», – резюмировала Людмила Бокова.

 

Источник: Федеральный портал "Российское образование"

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*