Студенческий круглый стол «Влияние сети интернет на развитие личности обучающихся»

27.04.2021 72

Формирование психологической безопасности обучающегося в Интернет-среде является актуальной задачей современной практической психологии образования. Молодые люди наиболее подвержены формированию психологического неблагополучия в процессе освоения дистанционных форм обучения, вследствие технических трудностей, несформированности адаптационных механизмов к цифровым образовательным ресурсам.

На факультете психологии и дефектологии состоялся студенческий круглый стол «Влияние сети Интернет на развитие личности обучающихся».

 Фото - mordgpi.ru

Модератором мероприятия выступил Новиков П. В., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Кечина М. А., старший преподаватель кафедры психологии, Комкин А. В., студент 4 курса факультета психологии и дефектологии, руководитель волонтерского отряда «Здоровое поколение».

Активное участие в студенческом круглом столе приняли студенты психолого-педагогического и педагогического направления подготовки.

 Фото - mordgpi.ru

Особый эмоциональный отклик вызвали такие актуальные вопросы как: развитие психологической безопасности личности обучающегося в условиях цифровизации образовательного процесса, реализация цифровых инструментов в образовательной среде как средств повышения информационной компетентности обучающихся, тренды в цифровой трансформации системы образования, позитивная киберсоциализация современной молодежи, влияние социальных сетей на развитие личности учащихся, взаимосвязь Интернет сети и деструктивного поведения личности.

В качестве результата работы студенческого круглого стола выступила повышение информационной компетентности участников, разработка электронного портфеля профилактических практик, позволяющих конструктивно преодолеть угрозы виртуального пространства и вовлечение молодых людей в деструктивно-агрессивные сообщества в социальных сетях.

 

Пресс-служба МГПУ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*