Двуязычие: плюсы и минусы. Проблемы билингвального дошкольного образования рассмотрены на методическом семинаре в пединституте ТувГУ

22.04.2021 86

В Кызылском педагогическом институте им. Народного писателя РТ А.А. Даржая на кафедре теории и методики языкового образования и логопедии прошёл методический семинар на тему «Проблемы билингвального дошкольного образования». Мероприятие организовала доцент кафедры Надесса Сат.

На семинаре был заслушан видеодоклад Татьяны Шориной, научного сотрудника Межвузовского центра билингвального и поликультурного образования Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, разработчика программы «Актуальные вопросы реализации образовательных программ дошкольного образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русском языке как родном».

Фото - tuvsu.ru

Татьяна Александровна ознакомила с содержанием разработанной ею программы, предназначенной для повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций. Цель проекта – подготовка специалистов билингвального образования, способных обучать, воспитывать и развивать детей дошкольного возраста на родном и русском языках.

В условиях мультинационального, полиэтнического государства и активных миграционных процессов во всём мире, подготовка высококвалифицированных кадров этого направления является насущной задачей отечественной системы образования. Модель полилингвального детского садика будет реализована педагогами-билингвами, прошедшими обучение по данной программе.

Учебные модули данной программы посвящены теории и практике организации билингвального дошкольного образования. Методический семинар продолжился прениями участников о возможностях билингвального дошкольного образования в Туве.

 

Пресс-служба ТувГУ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*