Будущие учителя должны погружаться в педагогическую деятельность с самого начала обучения в вузе

13.04.2021 104

Директор Центра дополнительного физико-математического и естественно-научного образования Томского государственного педуниверситета Михаил Червонный в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» отметил, что создание межпредметного взаимодействия в педагогических вузах позволит вывести подготовку специалистов на новый уровень.

«В нашем центре объединены различные предметные сферы. Мы стараемся, чтобы будущие педагоги погружались в педагогическую деятельность – как в урочную, так и во внеурочную. Важно создавать сетевое взаимодействие, заниматься практической популяризацией научной работы, чтобы ведущие специалисты проводили у студентов мастер-классы, читали лекции, вели совместные проекты», – прокомментировал он.

Михаил Червонный сообщил, что студенты ТГПУ получают возможность проектировать собственный учебный курс под руководством наставников, они создают свои образовательные траектории.

«Студент выбирает, на чем он хочет сосредоточиться: на решении заданий ЕГЭ, на олимпиадной подготовке, над созданием научных викторин и т. д. На основании его личных интересов формируется особый подход к будущей педагогической деятельности: студенты понимают, с чем они могут прийти в школу. Мы знаем, что школы сейчас разные, поэтому им нужны учителя с различными подходами к работе», – считает он.

Михаил Червонный напомнил, что важно поддерживать престиж педагогической профессии, создавать для студентов педвузов интересные программы обучения и оснащать университеты самым современным оборудованием – это также будет способствовать развитию профессиональных навыков учителей.

 

Федеральный портал "Российское образование"

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*