Минобрнауки разработало принцип взаиморасчётов между вузами по программам двойных дипломов

05.04.2021 64

Министерство науки и высшего образования РФ разработало проект, которым определяется механизм осуществления взаиморасчётов между вузами при реализации программ в сетевой форме (программ двойных дипломов), говорится в ответе ведомства на запрос зампреда Комитета Совфеда по социальной политике Татьяны Кусайко. Об этом сообщает в субботу  ТАСС.

Уточняется, что ведомство разработало соответствующий проект постановления Правительства, который сейчас согласовывают с заинтересованными госорганами.  Документ определяет механизм проведения взаиморасчетов между образовательными организациями — участниками указанных программ и «механизм расчёта при прохождении студентами образовательных модулей в иных образовательных организациях с применением сертификатов».

Фото - vk.com/publicreceptionkusaiko

Сейчас вузы — участники сетевой формы взаимодействия фактически являются соисполнителями госзадания. При этом вопрос взаиморасчётов между соисполнителями сейчас не урегулирован.

В марте президент РФ Владимир Путин предложил совершенствовать систему высшего образования путём создания сетевых университетов. Как пояснил глава государства, по какой-либо одной узкой специальности сложно готовить специалистов в одном месте.

Ранее Министерство образования и науки разработало правила предоставления грантов на оказание господдержки студиям студенческого технологического предпринимательства (так называемым стартап-студиям). Соответствующий проект постановления Правительства опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.  Документ подразумевает предоставление грантов организациям по результатам конкурса на трехлетний период. При этом конкурс предлагается проводить ежегодно в течение трех лет.

 

Парламентская газета

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*