Как говорить о молодежной политике: руководители региональных пресс-служб и общественных организаций – на первом обучающем семинаре

03.03.2021 202

В Мастерской управления «Сенеж» стартовал Всероссийский семинар-совещание для руководителей пресс-служб региональных органов исполнительной власти, реализующих молодежную политику, и общественных организаций. Обучение для представителей со всей России продлится до 4 марта.

Участников ждут тренинги, деловые игры, кейсовая работа, обмен опытом и знакомство с партнерами. Специалисты пообщаются с представителями сферы медиа, государственного и общественного сектора. В рамках семинара пройдет обсуждение векторов развития информационной повестки и освещение сферы ГМП в 2021 году.

Фото - fadm.gov.ru

2 марта генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров представил результаты исследований о современной молодежи: «У молодежи в 18 лет – 24 года на первом месте – заниматься любимым делом, сделать карьеру, получить хорошее образование, признание коллег, создать счастливую семью, воспитать детей, иметь надежных друзей. У молодых людей в 25 лет – 34 года на первом месте – создать счастливую семью, воспитать детей, иметь надежных друзей, иметь интересную работу».

Руководитель пресс-службы медиагруппы «Россия сегодня» Анна Старкова поделилась новыми возможностями, которые открыла пандемия:

«Необходимо самим формировать инфоповоды, находить новые способы коммуникации. Нужно найти ту аудиторию, на которую вы хотите оказать влияние, и идти туда».

Специалист посоветовала уходить от пресс-релизов и делать упор на те соцсети и площадки, где находится целевая аудитория.

Руководитель редакции политической информации Информационного агентства России ТАСС Ирина Вьюнова рассказала о формировании информационного поля на федеральном и региональном уровнях:

«Какие темы интересуют людей? Писать можно на любую тему. Главное – как ее подать. Чем оперативнее даем информацию, тем выше шансы, что СМИ об этом напишут».

Также в программу семинара первого дня вошли образовательные блоки от основателя Agenda Media Олега Бармина про создание видеоконтента для социальных сетей, продюсера и основателя digital агентства Chubox Media Анастасии Чубоксаровой о новых возможностях для коммуникации в ClubHouse.

Кроме этого, сегодня прошел «Баттл социальных сетей ТикТок против Инстаграма» с участием тикток-блогера Насти Луч и оператора Насти Ивлеевой и Иды Галич Фармина Велиева. Модерировала дискуссию пресс-секретарь проекта «Топ Блог» Наталия Токмогашева. Также состоится деловая игра от АНО «Диалог» и площадка, на которой представители регионов смогут обменяться собственными практиками.

Отметим, семинар организуется с целью повышения практических компетенций и теоретических знаний пресс-секретарей РОИВ, работающих в сфере ГМП, а также выстраивания единой сетки коммуникации между представителями медиасферы из разных субъектов Российской Федерации. 

Мероприятие организовано Федеральным агентством по делам молодежи совместно с Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей». 

 

Пресс-служба Росмолодежи

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*