Первый конкурсный день V Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» по компетенции «Дошкольное воспитание» начался с выполнения задания 1 Модуля А «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста», которое заключалось в разработке и проведении интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ-оборудовании.
На подготовку задания было отведено 2 часа 30 минут. За это время участники чемпионата должны были:
Фото - Мезенский педагогический колледж
Первая конкурсантка Швейкина Ирина Игоревна перед прочтением отрывка из произведения обратила внимание детей на то, чему учит данная книга, поработала над сложными фразеологическими оборотами и выражениями, напомнила о правильной осанке. После прочтения фрагмента из книги Ирина провела физкультминутку, повторила правила работы с интерактивной доской и методически грамотно организовала работу над содержанием произведения с использованием ИКТ-оборудования: собрать пазл с изображением щенка, раскрасить главных героев рассказа, дополнить предложение.
Фото - Мезенский педагогический колледж
Второй продемонстрировала свое задание Дыренкова Анна Андреевна. От имени щенка из рассказа Бианки она обратилась за помощью к детям, чтобы они помогли ему прочитать это произведение, так как он еще не умеет читать. Вместе с воспитателем дети рассмотрели фотографии птиц из этого рассказа, отгадали загадки о главных героях книги, ответили на вопросы по содержанию прочитанного, описали щенка и вместе с ним сделали зарядку для глаз. При выполнении заданий Анна использовала само- и взаимопроверку.
Фото - Мезенский педагогический колледж
Пимшина Екатерина Андреевна использовала пальчиковую куклу поросенка Наф Нафа, чтобы создать положительную мотивацию в начале занятия, вместе с которым они рассмотрели красочные иллюстрации в книжке. Она рассказала о своих впечатлениях от рассказа, когда она читала его в детстве, помогала детям анализировать поступки главного героя и причины его неудачной охоты, провела различные упражнения с использованием интерактивной доски, в том числе на развитие воображения и фантазии детей – дорисуй уши у щенка. В конце занятия Екатерина подвела итог работы, выяснила с детьми трудные моменты во время занятия и помогла им сделать вывод о главной идее сказки.
Фото - Мезенский педагогический колледж
В начале своего выступления Рассказова Ольга Александровна предложила детям прислушаться к собственному сердцебиению и передать положительные эмоции и энергию друг другу, мотивируя их тем самым на успешную работу во время занятия.С помощью ИКТ-оборудования она предложила детям найти 3 отличия в картинках, собрать пазл, раскрасить щенка, выбрав соответствующий цвет, работала над словарным запасом младших школьников. На память детям она подарила от имени щенка журналы с рассказами о животных, чтобы они вместе с родителями почитали их дома.
Фото - Мезенский педагогический колледж
Конкурсантка Косарева Евгения Сергеевна получила письмо от королевы сказок и карту, по которой они должны были отправиться в путешествие и выполнять различные задания. Дети поразмышляли, почему В. Бианки так назвал свой рассказ, как он описывает главных героев, какую пословицу можно подобрать к содержанию этой истории, чему она учит читателей. На интерактивной доске дети распределяли картинки в правильной последовательности по содержанию истории, помогали щенку пройти через лабиринт к своей будке. На прощание сказочная королева подарила детям красиво иллюстрированную книжку с детскими сказками про животных.
Все конкурсанты продемонстрировали хорошие умения разрабатывать и проводить фрагмент занятия по речевому развитию (выразительное чтение) в соответствующей возрастной группе с включением дидактической игры на ИКТ-оборудовании.
Мезенский педагогический колледж
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.