Курс по использованию технологий виртуальной и дополненной реальности для магистрантов Школы педагогики Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) запускает Центр Национальной технологической инициативы ДВФУ по направлению «Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности» (Центр НТИ ДВФУ по VR/AR). Слушатели познакомятся с VR как образовательной технологией, программным обеспечением, а также научатся создавать сценарии уроков.
Как сообщили в Центре НТИ ДВФУ по VR/AR, в основе курса 4 модуля, содержащие очные и дистанционные лекционные и практические занятия, задания для самостоятельного выполнения и работы над своим проектом. Продолжительность обучения — 4 недели, 72 академических часа. Планируется, что благодаря новому образовательному модулю вырастет привлекательность образовательной программы Школы педагогики, а выпускники станут участниками комьюнити «педагогов будущего» Центра НТИ.
«Когда я начала работать в сфере VR для образования, не было инструментов для обучения, получения теоретических и практических навыков. Курс создан специально, чтобы помочь коллегам и максимально облегчить им освоение новой технологии. Это будет первый уникальный проект в России», — отмечает руководитель образовательного проекта Центра НТИ ДВФУ Юлия Хукаленко.
Обучение пройдет в смешанном формате: на базе Центра НТИ ДВФУ и в онлайн-среде. Первое занятие состоится 6 февраля. Курс разработан специалистами Центра НТИ ДВФУ и компаний-партнеров Modum Lab.
«Технологии VR/AR уже способны преобразить процесс обучения детей — сделать его нагляднее, понятнее, во многом более практико-ориентированным. На сегодняшний день немногие учителя готовы работать с виртуальной средой. Практически нет в России и курсов, готовящих педагогов работать на уроках с VR/AR. А между тем, события 2020 года доказали нам, как важно уметь использовать цифровые инструменты в образовании», — рассказал президент компании Modum Lab Дмитрий Кириллов.
Напомним, что Центр НТИ ДВФУ по VR/AR провел масштабный опрос российских школ о готовности к применению виртуальной и дополненной реальности в учебном процессе. По результатам исследования, в отдельных образовательных учреждениях, в том числе региональных, уже сейчас есть возможность применять новейшие технологии в обучении. 57% учителей согласны с тем, что виртуальная реальность позволяет учитывать индивидуальные различия обучающихся и улучшает усвоение важных понятий и идей, а 75% опрошенных считают, что VR способствует развитию коммуникативных навыков
Центр компетенций НТИ по направлению «Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности» создан в Дальневосточном федеральном университете в 2017 году по программе Национальной технологической инициативы для развития технологий виртуальной и дополненной реальностей, поддержки высокотехнологичных российских разработок и интеграции их в бизнес-проекты в России и за рубежом. Центр объединяет большинство ключевых игроков, разрабатывающих высокотехнологичные AR/VR-проекты в рамках Консорциума по виртуальной и дополненной реальностям, а также активно работает с сообществом совместно с AVRA Ассоциацией AR/VR.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.