Повод задуматься, что дальше?

04.02.2021 230

Легойда Владимир Романович, Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Русской Православной Церкви:

«Я, мы, наше поколение хочет знать, для кого мы жили и боролись! В чьи руки попадет воздвигнутое нами здание?!» Это известная фраза одного из героев замечательного фильма Шахназарова «Курьер», давно разобранного на цитаты. В кино ее произносит маститый профессор, обращаясь к главному герою — подростку Ивану, подрабатывающему курьером.

Уверен, наблюдая за последними событиями, многие представители старшего поколения ставили перед собой аналогичный вопрос (пусть не в такой формулировке, а в какой-то иной). Чем дышит сегодняшняя молодежь? К чему она стремится? О чем думает?

Как выясняется, это волнует людей далеко не только в России. Очень показательным оказалось недавнее исследование, проведенное Barna Group в партнерстве с американским Impact 360 Institute. Его новый отчет о «поколении Z» собрал данные о полутора тысячах американских подростков и молодых людей в возрасте от 13 до 21 года.

Оказалось, что 31 процент опрошенной молодежи «полностью согласен» с утверждением, что «морально правильное и неправильное меняется с течением времени и по мере изменения общества». Еще 43 процента опрошенных согласны с этим утверждением отчасти.

«Моральный релятивизм не просто проник в мировоззрение поколения Z. Теперь это мнение большинства», — констатировал результаты опроса директор Impact 360 Institute.

Так, почти три четверти молодых людей в той или иной степени убеждены, что все относительно. То, что еще вчера или позавчера (по историческим меркам) было непредставимым или категорически неприемлемым, сегодня или завтра может стать не только допустимым, но и распространенным, нормальным, а то и поощряемым. Приводить примеры такого рода вещей нет необходимости — каждый сходу, без подсказок может назвать таких три — пять.

Вот уж действительно, повод задуматься, что дальше?

 

Пресс-служба ОП РФ

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*