С 26 января по 2 февраля в рамках первого фестиваля арт-антропологии DEPRESSED_FEST, объединяющего искусство и науку, art&science, творчество и исследования, пройдут дискуссии с экспертами из Томска, Москвы и Великобритании.
Организаторы фестиваля решили провести художественное исследование тревожно-депрессивных переживаний ковидного 2020-го года. И в лучших традициях года организовали его в гибридном формате: онлайн – на сайте галереи «В Главном» и офлайн – на Ленина, 36 в главном корпусе ТГУ. Основная экспозиция состоит из работ более 60 художников из 14 городов России, Казахстана и Чехии, посвященных тревожности и депрессии, связанной с пандемией COVID-19; материал фестиваля включает исследовательские тексты и экспертные дискуссии.
– С одной стороны, фестиваль, конечно, для тех, кто интересуется современной культурой и тем, как художники осмысляют актуальную ситуацию в обществе. С другой стороны, мы думали о том, что искусство может быть своего рода терапией. Оно создает особый язык, помогающий осознать актуальные проблемы, пережить их, почувствовать и осознать переживания других людей, попавших в ту же ситуацию, – пояснил куратор фестиваля, профессор кафедры культурологии, теории и истории культуры, директор ИИК ТГУ Дмитрий Галкин.
Фото - tsu.ru
26 января работу дискуссионных площадок откроет православный священник Дионисий Землянов с «Беседами о средне-русской тоске». Начало – в 18:00 по томскому времени.
– Мы хотим поговорить о связи и разнице между депрессией и унынием, о том, насколько у нас в характере и ментальности заложены предпосылки тревожиться и тосковать по разным поводам, – отметил отец Дионисий.
Фото - tsu.ru
29 января, так же в 18:00, состоится разговор с выпускником ТГУ, лектором Университета Лидса (Великобритания) Ильей Яблоковым на тему «Медиа-тревога: стоит ли беспокоиться о теориях заговора?».
– Мы часто думаем о тех, кто верит в теории заговора, как о параноиках, людях больных и неспособных к рациональной оценке окружающих событий. Но все не так просто! Теории заговора – это важная часть нашей культуры, изучив которую, мы сможем лучше понять, как мыслит современный человек, – считает Яблоков.
Фото - tsu.ru
«Как бренды работали с психическим здоровьем потребителей в 2020 году» – тема заключительной дискуссии 2 февраля. Её проведет эксперт по трендам, партнер Banana Trends и Blessed.Moscow Илья Бурлаков.
– Реклама и маркетинг помогали потребителям справляться с тревожностью в разгар пандемии в 2020 году. Многие бренды на самом деле готовы работать не на наивное потребительство, а на ценности и модели поведения, ориентированные на щедрость, солидарность и взаимовыручку, – добавил Бурлаков.
Фото - tsu.ru
Ссылки на трансляции экспертных дискуссий будут опубликованы на сайте фестиваля в день проведения мероприятий.
Первый фестиваль арт-антропологии DEPRESSED_FEST открылся 25 декабря 2020 года в гибридном формате – в пространстве Галереи «В Главном» и на сайте http://tsu-gallery.tilda.ws; он продлится до 8 марта 2021 года.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.