Заслуженный учитель Российской Федерации, научный руководитель Института образования НИУ «Высшая школа экономики» Исак Фрумин в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» рассказал об опыте, полученном во время пандемии, и о выводах, которые сделали эксперты, педагоги, родители и дети.
«В марте прошлого года система образования столкнулась с глобальным вызовом: полтора миллиарда человек были вынуждены научиться жить и получать образование в новых условиях. Нашим школьникам и их семьям, учителям было очень трудно, но в целом удалось продолжить образовательный процесс.
За это время мы сделали важные выводы, и хотелось бы, чтобы уроки, которые мы получили за последние месяцы, помогли педагогам в их работе, чтобы технологии стали помощниками учителей и помогли бы им найти свое место в цифровом мире.
С другой стороны, мы еще раз осознали, что классно-урочную систему рано списывать со счетов, ведь это не просто передача знаний, а взаимодействие. Индивидуализация образования, о которой мы все говорим, предполагает не отдельное обучение, а помощь каждому ребенку в коллективе. Общение очень важно и для педагога, и для учеников, и урок – это одна из немногих форм коллективной одновременной работы с большой группой людей, дающая хороший эффект».
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.