Социологическое исследование, проведённое в августе Bank of America, показало принципиальное отличие подрастающего поколения от более старших. Мир, в котором они будут основными действующими лицами, скорее всего, изменится до неузнаваемости, и изменит его новое поколение Z – родившиеся в 1996-2016 годах, приходящее на смену так называемым «миллениалам», родившимся на исходе века. Исследование выявило следующие отличительные особенности «зиллениалов»: ограниченное употребление мяса и алкоголя (долой шашлыки!), приверженность новым финансовым технологиям (банк в кармане), проведение досуга через Интернет (онлайн общение – 40% против 35% у миллениалов, за киберспортивными поединками следят 21% «зиллениалов» против 18% из них – поклонников традиционного спорта). А после поколения Z уже рождается поколение C (от слова сovid), которое будет рассчитывать, прежде всего, на лёгкие деньги от государства и не сможет уже жить без технологий, которые будут охватывать все аспекты их жизни.
Фото - Отдел профориентации и трудоустройства Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС
Эксперт кафедры социологии и информационных технологий Среднерусского института управления-филиала РАНХиГС Юрий Каира, в условиях глобального технологического развития жизнь будущих поколений потребует новых практик и способов государственного управления, основанных на перевоплощении марксистских социалистических идей. В частности, одной из основ устройства общества будущего может стать безусловный базовый доход, гарантируемый государством любому человеку, независимо от его положения.
Подобные социологические исследования позволяют заранее подготовить аппарат управления и целые отрасли экономики к запросам и ожиданиям подрастающих поколений и соответствующим необходимым общественным преобразованиям. Таким образом, социология может претендовать на роль «науки будущего»!
Отдел профориентации и трудоустройства Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.