АСИ поддержит еще восемь образовательных проектов для взрослых и детей

06.11.2020 252
В АСИ продолжается серия сквозных отборов проектов по темам «Развитие профессионального образования и поддержка занятости в условиях пандемии» и «Образование. Коронавирус. Решения». Отобрано еще восемь проектов. Все они получат поддержку агентства.

Проекты в рамках сквозных отборов отбираются по упрощенной схеме, которая состоит из комиссии по аудиту и заключения одного профильного эксперта. Основных требований три: продукт предлагает антикризисные меры, находится на стадии готовности к внедрению, предусмотрены ресурсы для тиражирования.

«Мы рассматривали проекты, которые имеют наибольшую актуальность в условиях пандемии и режима самоизоляции. Помимо безусловного качества отобранных проектов и уровня проработки, их отличает высокая готовность к реализации в самое ближайшее время, что крайне важно», - отметила замдиректора направления «Молодые профессионалы» Юлия Ханьжина.

Фото - asi.ru

Поддержку Агентства получат следующие проекты:

  • Система профнавигации «Профилум». Программное обеспечение для выявления и развития способностей и талантов у старшеклассников, направленное на самоопределение и профессиональную ориентацию. «Профилум» поможет школьнику сориентироваться на современном рынке труда и отстроить индивидуальную траекторию образовательного процесса с учетом собственных интересов. Система профнавигации также нацелена на устранение лакуны во взаимосвязях между запросами работодателей и существующими образовательными программами.
  • Система анализа поведения онлайн-учащихся «Экзамус». Универсальный набор решений, которые обеспечивают эффективность онлайн-обучения на уровне обучения «в классе». Авторы проекта предлагают с помощью запатентованной технологии компьютерного зрения и метаданных анализировать поведение учеников в автоматическом режиме, тем самым помогая тьюторам, преподавателям и администраторам контролировать прогресс обучения. «Экзамус» нацелен на повышение уровня доверия к онлайн-обучению, вовлеченности в процесс и качества связи ученика и ментора.
  • Платформа NBICS.NET предоставляет учащимся возможность не только изучать предметные области, но и в рамках одного окна придумать собственные проекты, создать новые объекты и реализовать их в реальном секторе экономики. Помимо прочего, использование платформы направлено на формирование комплексного мышления ученика - «узнай-изучи-спроектируй-создай» - и преодоление цифровой неграмотности.
  • Цифровая школа «Образовариум». Также направлена на повышение цифровой грамотности педагогов и родителей и доверия к дистанционным формам обучения. Платформенное решение представляет собой полноценную цифровую образовательную среду для всех участников процесса обучения - педагогов, детей и родителей. «Образовариум» реализует принцип адаптивной модели персонализированного обучения в любое время в любом месте и построен на клиент-серверной архитектуре (TCP/IP, HTTPS/TLS), интегрирован с электронными журналом и дневником.
  • Всероссийский молодёжный Кубок по менеджменту «Управляй!». Проект решает проблему несоответствия уровня профессиональной подготовки студентов и выпускников управленческих специальностей требованиям работодателей. Конкурс нацелен на выявление студентов с высоким потенциалом управленцев, развитие их компетенций, помощь в профессиональной самореализации и карьеры.
  • Образовательная платформа «Булгаков» предназначена для смешанного обучения с построением учебной траектории так, что все изучаемые блоки были логично связаны с целевой квалификацией. Такой подход подразумевает возможность учащегося самостоятельно выбирать и контролировать место, время, темп и результат обучения. Проект направлен на решение сразу нескольких проблем: неактуальности учебных программ, отсутствия рабочей практики у студентов и острого дефицита цифровых кадров.
  • Портфолио образовательных, личностных и профессиональных достижений. Также нацелен на усиление интеграции обучения с рынком труда. Проект представляет собой готовое облачное решение для ведения непрерывного веб-портфолио, поиска работы и работников. С его помощью студенты создают и заполняют свое портфолио на портале, проходят диагностику SoftSkills, получают рекомендации по улучшению профиля и заводят наглядную онлайн-анкету, которая доступна работодателям. В свою очередь, вузы, подключаясь к облачному решению, ведут электронное портфолио студентов и преподавателей, а также получают статистическую информацию о запросах работодателей. Работодатели же получают возможность ознакомиться с наглядными портфолио потенциальных работников.
  • Умный профнавигатор Intalent. Цель проекта - создание кросс-системной платформы обмена персонализированными рекомендациями по использованию образовательного контента и накоплению цифрового следа в едином стандарте. Информационно-технологическая система позволяет обеспечить единое информационно-образовательное поле в системе дополнительного образования как в онлайн-, так и офлайн-формате. При этом за счет механизмов «умной навигации» существенно упрощается поиск образовательного контента, который интересен каждому пользователю в его конкретной точке образовательной траектории.
 
Сквозные отборы продолжатся до конца 2020 года. Подать заявку на участие можно на сайтах: https://asi.ru/leaders/lead-projects/screening/124924/ и https://asi.ru/leaders/lead-projects/screening/124900/
Текст - Юлия Папилова
 
 

 

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*