Две мобильные игры, созданные школьниками на GameNet-челлендже Кружкового движения НТИ, готовятся к выходу на рынок. Команды молодых разработчиков начали сотрудничать с известными компаниями Azur Games и Ducky. Сейчас игры проходят внутренние тесты у паблишеров, в случае успеха команды получат предложения об издательстве игр и смогут стать частью нового рынка Национальной технологической инициативы – GameNet НТИ.
Команда FStudio (Киев, школа №216) – Антон Бабич, Артем Сандул, Георгий Тюленев, Иван Дидусенко – получила предложение о тесте параметров игры от Azur Games. На GameNet-челлендже школьники разработали игру Popthebox. Внимание компании привлекла простая, но захватывающая минималистичная головоломка с векторной графикой в жанре hypercasual.
Предложение о совместной работе от издательства hypercasual игр Ducky получила команда Avocado (Уфа, школа №98) с проектом Sword master. В составе команды: Марсель Лутфуллин (поступил в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет) и Анастасия Иванова (поступила в Уфимский государственный нефтяной технический университет). Игра Sword master бросает вызов реакции и памяти игрока, а красивые, приятные визуальные эффекты помогают погрузится в игру и насладиться геймплеем.
«Мы более, чем удовлетворены результатами челленджа. Значительное число участников и команды-финалисты прекрасно справились с заданиями, получили много информации про игровую индустрию, а самое ценное – лучшие теперь имеют все шансы превратить свои прототипы в рабочие решения на реальном рынке. Перед ребятами открылись перспективы сотрудничества с игровыми паблишерами, которые помогут протестировать гипотезы, воплощенные в продуктах, созданных в рамках челленджа. Мы будем внимательно следить за развитием команд, желаем им творческих и бизнесовых успехов!»,
– отметил лидер рынка GameNet НТИ Александр Зезюлин.
Онлайн-челлендж Кружкового движения НТИ стартовал весной 2020 года, его участниками стали 865 школьников и студентов из 61 региона России и восьми зарубежных стран. В образовательной части челленджа прошло 40 лекций и онлайн-интервью со спикерами из игровой индустрии и смежных областей, которые рассказали обо всех этапах создания проекта: от формирования команды до выведения продукта на рынок. С участниками работали представители крупных игроков индустрии – партнеров челленджа: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и других.
Параллельно команды разрабатывали мобильные игры в самом развивающемся на данный момент жанре – hypercasual: без сложного сюжета с понятной целью и максимально простым управлением. Всего было создано 17 игр, которые можно установить на смартфон и протестировать. Во второй этап вышли 10 лучших команд из Москвы, Севастополя, Барнаула, Перми, Петрозаводска, Киева, Челябинска и Уфы. Они успешно организовали работу, выделили целевую аудиторию, проанализировали конкурентов и привнесли новые игровые механики, которые потенциально востребованы рынком.
Под руководством профессионалов школьники и студенты улучшили свои демо версии до полноценных игр, готовых к публикации в мобильном магазине, работали над маркетинговыми материалами. Команды получили обратную связь по проектам от представителей крупных игровых компаний, подготовили видеоролики для рекламы и провели CTR тестирования, результаты которых выявили самые захватывающие игры: Popthebox и Sword master.
Кружковое движение НТИ — это всероссийское сообщество технологических энтузиастов. Цель Кружкового движения — формирование следующего поколения предпринимателей, инженеров, ученых, управленцев, способных задумывать и реализовывать проекты, создавать новые решения и технологические компании, направленные на развитие России и всего мира. Для достижения этой цели утверждена дорожная карта Национальной технологической инициативы «Кружковое движение». Задачи НТИ интегрированы в Национальный проект «Наука».
Среди инициатив Кружкового движения: первые командные инженерные соревнования для школьников и студентов «Олимпиада НТИ», проектные школы и хакатоны «Практики будущего», всероссийская акция «Урок НТИ», система массового обучения, аттестации и трудоустройства наставников молодежных проектов «Академия наставников», фестивали идей и технологии RUKAMI, цифровая платформа управления талантами, R&D программа по технологиям совместного обучения человека и искусственного интеллекта «Кентавр» и другие проекты.
Текст - Анна Леонтьева
Источник: Пресс-служба Кружкового движения НТИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.