1 сентября доценты кафедры истории и государственно-правовых дисциплин Среднерусского института управления – филиала РАНХИГС Виталий Лупандин и Евгения Матвеева приняли участие в работе вебинара «Миссия педагога в современном мире».
Работа вебинара направлена на определение или уточнение места и роли педагога (преподавателя) в условиях перехода на «цифровое образование», чему в немалой степени способствовала пандемия Covid-19. В новых условиях педагог (преподаватель) сталкивается с изменчивостью и непостоянством развития окружающего мира, которые приводят к разрушению связи между процессом образования и жизнью обучающегося после школы. Именно поэтому важно выявить, уточнить и скорректировать миссию педагога (преподавателя) в современных учебных заведениях. Следует отметить, что в современных условиях остается значимой роль педагога (преподавателя) не только как навигатора учащегося в мире знаний, но и как носителя знаний,
- поясняет эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХИГС Евгения Матвеева.
Фото - Отдел профориентации и трудоустройства Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС
Исходя из вышесказанного, современный педагог (преподаватель) в своей профессиональной деятельности должен ориентироваться на следцющие условия (обстоятельства):
В своей профессиональной деятельности визменившихся условиях педагог (преподаватель) должен быть готов к постоянному диалогу с обучающимся, должен опираться на принцип постоянного развития, должен суметь создать для него условия психологического комфорта для того, чтобы у обучающегося не формировалось отчуждение от процесса обучения в частности и от системы образования в целом,
- резюмирует Евгения Матвеева.
Фото - Отдел профориентации и трудоустройства Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС
Пандемия коронавирусной инфекции и последовавшее за этим дистанционное обучение, способствовали возникновению нового вида классификации обучающихся. Если ранее, в зависимости от успеваемости, все обучающиеся делились на отличников, хорошистов, троечников или проще, на успевающих и неуспевающих, то дистанционное обучение способствовало возникновению деления обучающихся на самостоятельных и несамостоятельных. Соотвественно меняется цель педагога (преподавателя): помочь обучающемуся адаптироваться к самостоятельному посику информации для того, чтобы в образовательном аспекте обучающийся сам мог формировать целостную картину мира, в воспитательном аспекте сам мог формировать себя как самостоятельная и свободная личность, а в жизненном аспекте – смог состояться и самореализоваться,
- считает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХИГС Виталий Лупандин.
Источник: Отдел профориентации и трудоустройства Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.