Проект «Зеленые школы России и зеленые вузы России» основан директором межрегиональной экологической общественной организации «ЭКА» Еленой Гороховой. Его задача - формирование экокультуры у школьников и студентов. Проект представляет систему непрерывного экопросвещения по трем направлениям.
Первое направление проекта - на портале Экокласс.рф учителя, родители и волонтеры получают доступ к 30 готовым урокам для экопросвещения школьников. Среди них такие темы, как сбережение воды и других ресурсов, управление отходами, моря, леса, биоразнообразие, экологичный образ жизни, изменение климата и другие. Школьники могут проходить тематические онлайн-уроки на портале, участвовать в онлайн-квестах и конкурсах. Сейчас на сайте зарегистрировались около 80 тыс. учителей, почти 10 тыс. волонтеров и 100 тыс. школьников из всех регионов России и 12 других стран.
Второй блок - «Зеленые вузы». Его задача - привлечь студентов через общероссийские интерактивные экоквесты на портале Вузэкоквест.рф. За три года в квестах приняли участие 300 студенческих команд.
Третье направление проекта – платформа Ecowiki.ru, предназначенная для популяризации экологичного образа жизни и распространения экоинициатив среди взрослых. На сайте уже зарегистрированы свыше 20 тыс. человек.
Еще один одобренный проект – «Акселерационная школа наставника «New Mentor» - расширяет компетенции и жизненные перспективы россиян от 18 до 65+ за счет прохождения подготовки и практики в качестве волонтеров-наставников детей и молодежи. Проект включает организацию сообщества наставников, запуск мобильного приложения NewMentor и подготовку методических материалов для проведения региональных наставнических школ. Лидер проекта - гендиректор центра методической поддержки наставничества «Мое будущее» Мария Чередилина.
Третьим образовательным проектом стала «Автоматизированная система скрининга детей раннего и дошкольного возраста». Его возглавил научный руководитель проектов E-Publish Ирина Комарова. Система скрининга позволяет обнаруживать отклонения в развитии ребенка на ранних стадиях. Это поможет корректировать и создавать комфортные условия дошкольного образования всем детям, независимо от их индивидуальных особенностей, в соответствии с их способностями и с учетом запроса семьи. Проект предполагает внедрение скрининговых инструментов в детские поликлиники, центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Затем в случае необходимости специальный психолого-педагогический консилиум проводит консультации с родителями на основании собранных данных о развитии ребенка.
На заседании рабочей группы направления «Молодые профессионалы» также представили информацию о промежуточных результатах сквозных отборов по темам: «Образование. Коронавирус. Решения», «Развитие профессионального образования и поддержка занятости в условиях пандемии». АСИ взяло на сопровождение четыре из 15 заявок по теме «Образование. Коронавирус. Решения»:
Интернет-портал цифровых сервисов (включая маркет-плейс) для педагогического и родительского сообществ, а также для управленцев (администраторов) в сфере общего образования.
Цифровая платформа для руководителя, педагога и родителя, которая позволяет автоматизировать рутинные обязанности педагогического и управляющего персонала, создать единый обучающий ресурс с методическими и дидактическими материалами, повысить эффективность в управлении дошкольным образовательным учреждением, построить персональный вектор развития ребенка на основании индивидуального трекинга.
Комплексное решение, направленное на подготовку и обучение агентов изменений в образовательной сфере, путем организации сообщества учителей, через проведение мероприятий, направленных на популяризацию использования современных информационных и педагогических технологий.
Онлайн-платформа для практического изучения полного объема общеобразовательной программы с учетом различных учебно-методических комплексов, используемых в разных образовательных учреждениях. Платформа позволяет давать домашние задания, проводить уроки и тестирования.
Сквозной отбор по теме «Развитие профессионального образования и поддержка занятости в условиях пандемии» из четырех предложенных заявок прошла одна - проект «Факультетус». Это онлайн-платформа, которую уже используют больше 60 университетов для карьерного взаимодействия студент-вуз-работодатель.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.