18 июня 2020 г. с 16.00 до 18.00 состоится вебинар «Рефлексивно-деятельностный подход к оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся в преодолении учебных трудностей».
Цель мероприятия – познакомить аудиторию с рефлексивно-деятельностным подходом (РДП) к оказанию индивидуальной психологической помощи обучающимся в преодолении учебных трудностей, которая способствует их развитию, а также поставить проблему использования технологий РДП в образовательных учреждениях.
Вебинар адресован школьным учителям, психологам, родителям школьников, руководителям образовательных учреждений, студентам психологических и педагогических факультетов вузов.
Ссылка на регистрацию: http://conf.mgppu.ru/event/universal/413
Ссылка на видеоконференцию: https://meet.google.com/zfu-ozwn-viy
Материал вебинара содержит краткий экскурс в культурно-историческую психологию, основы которой заложены Л.С.Выготским, информацию о научных основаниях РДП, как направления культурно-исторической психологии, принципы и технологии оказания психолого-педагогической помощи средствами РДП. В докладе приводятся примеры оказания помощи обучающимся разных категорий и возрастов, ставится и предлагается для обсуждения проблема использования технологий РДП в образовательном процессе: как использовать ресурс учебных трудностей для развития обучающихся, можно ли это делать в современной школе, еслид а, то как?
На вебинаре вы узнаете:
- какие есть основания рассматривать ошибки и трудности не как нежелательный момент учебной деятельности, а как ресурс для развития;
- каковы теоретические инструменты анализа ситуации преодоления учебной трудности, помогающие «увидеть» направления и процессы развития в этих ситуациях;
- каковы основные принципы, ограничения и технологии рефлексивно-деятельностного подхода к оказания психолого-педагогический помощи в преодолении учебных трудностей;
- какие аргументы существуют в пользу поддержки субъектной позиции обучающихся по отношению к учебной деятельности, и в чем видится ее главный ресурс для развития учеников.
Докладчик: Зарецкий Виктор Кириллович, кандидат психологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии ФГБОУ ВО МГППУ.
Оппоненты:
Лубовский Дмитрий Владимирович - кандидат психологических наук, профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета "Психология образования"ФГБОУ ВО МГППУ.
Юрчук Ольга Леонидовна, кандидат психологических наук, руководитель Социально-психологической службы МБОУ Гимназия, Новый Уренгой.
Источник: Отдел по информационной политике и связям с общественностью МГППУ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.