18 июня МГППУ приглашает на бесплатный вебинар «Рефлексивно-деятельностный подход к оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся в преодолении учебных трудностей».

15.06.2020 145

18 июня  2020 г. с 16.00 до 18.00 состоится вебинар «Рефлексивно-деятельностный подход к оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся в преодолении учебных трудностей».

Цель мероприятия – познакомить аудиторию с рефлексивно-деятельностным подходом (РДП) к оказанию индивидуальной психологической помощи обучающимся в преодолении учебных трудностей, которая способствует их развитию, а также поставить проблему использования технологий РДП в образовательных учреждениях.

Вебинар адресован школьным учителям, психологам, родителям школьников, руководителям образовательных учреждений, студентам психологических и педагогических факультетов вузов.

Ссылка на регистрацию: http://conf.mgppu.ru/event/universal/413

Ссылка на видеоконференцию: https://meet.google.com/zfu-ozwn-viy

Материал вебинара содержит краткий экскурс в культурно-историческую психологию, основы которой заложены Л.С.Выготским, информацию о научных основаниях РДП, как направления культурно-исторической психологии, принципы и технологии оказания психолого-педагогической помощи средствами РДП. В докладе приводятся примеры оказания помощи обучающимся разных категорий и возрастов, ставится и предлагается для обсуждения проблема использования технологий РДП в образовательном процессе: как использовать ресурс учебных трудностей для развития обучающихся, можно ли это делать в современной школе, еслид а, то как?

На вебинаре вы узнаете:

-  какие есть основания рассматривать ошибки и трудности не как нежелательный момент учебной деятельности, а как ресурс для развития;

- каковы теоретические инструменты анализа ситуации преодоления учебной трудности, помогающие «увидеть» направления и процессы развития в этих ситуациях;

- каковы основные принципы, ограничения и технологии рефлексивно-деятельностного подхода к оказания психолого-педагогический помощи в преодолении учебных трудностей;

- какие аргументы существуют в пользу поддержки субъектной позиции обучающихся по отношению к учебной деятельности, и в чем видится ее главный ресурс для развития учеников.

Докладчик: Зарецкий Виктор Кириллович,  кандидат психологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии ФГБОУ ВО МГППУ.

Оппоненты:

Лубовский Дмитрий Владимирович - кандидат психологических наук, профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета "Психология образования"ФГБОУ ВО МГППУ.

Юрчук Ольга Леонидовна, кандидат психологических наук, руководитель Социально-психологической службы МБОУ Гимназия, Новый Уренгой.

 

Источник: Отдел по информационной политике и связям с общественностью МГППУ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*