Вебинар "Маркетинг в условиях неопределенности. Интуиция против BIG DATA" в УИУ РАНХиГС

28.04.2020 384

25 апреля 2020 Уральский институт управления РАНХиГС провел вебинар «Маркетинг в условиях неопределенности. Интуиция против BIG DATA».

Ведущая – Мария Дружинина, выпускница УИУ РАНХиГС, маркетолог-аналитик компании «Атлас Девеломпент». В рамках вебинара были затронуты такие проблемы, как формирование медиа стратегии, медиа поведение в современных условиях, определение потребителя посткарантинного периода. Мария рассказала о современных стратегиях маркетинга, в том числе, о стратегии Growth Hacking и ее реализации при нестабильности рынка.

Александр Победин, заведующий кафедры экономики и управления УИУ РАНХиГС:

«Вебинар позволил студентам познакомится с практическими наработками профессионального маркетолога высокого класса. Чувствуется, что Мария -  увлеченный человек и относится к своей профессии с огромным энтузиазмом».

Вебинар был организован кафедрой экономики и управления при поддержке управления по работе с молодежью и центра общественных связей УИУ РАНХиГС.

Текст - Павел Аксенов

 

Источник: Центр общественных связей УИУ РАНХиГС




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*