Агентство стратегических инициатив (АСИ) до 15 мая принимает заявки на конкурс «Смарт.Эволюция» с призовым фондом в 3 млн руб., цель которого — найти эффективные практики и антикризисные решения, в том числе по борьбе с пандемией коронавируса и ее последствиями. Для выхода в финал или победы в номинации «Смарт.Глобал» требуется подать описание практики, реализованной в других странах и интересной для применения в России.
Фото - asi.ru
Конкурсант может не быть автором представляемого на эту номинацию решения, но должен хорошо ориентироваться в этой теме. Описываемая практика должна ликвидировать социально-экономические проблемы, иметь измеримый результат и соответствовать категориям «Смартеки»:
В качестве примера к категории «Эффективное управление» можно привести решение, используемое в одной из японских компаний. Там работников мотивируют сконцентрироваться на задачах и меньше времени тратить на разговоры, встречи и расходование ресурсов, например, бумаги.
В корпорации все строится на торговых отношениях: не важно, хочет ли работник новый стол или подмену вечером. Для расчётов компания создала внутреннюю валюту Will. В начале квартала каждое подразделение получает свой бюджет, менеджеры распределяют его по членам команды в зависимости от их задач. В конце квартала работники могут обменять остаток на своих счетах на реальные деньги.
За восемь лет операционная маржа компании выросла с 16% до 26%, а уровень зарплат сотрудников больше в два раза превысил средний показатель по Японии. Это решение имеет свои минусы и плюсы, однако, его можно использовать в России.
Еще один пример: в Корее и Тайване создали онлайн-ресурс, позволяющий в режиме реального времени информировать общественность о том, где и в каком количестве продаются защитные маски и другие средства защиты. Это сократило время на их поиск и ужесточило контроль властей за поставками медицинских изделий. Такие сервисы применимы и для лекарств, которые часто «пропадают» с полок.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.