Техподдержка для организации дистанционного обучения в вузах

25.03.2020 176
При реализации образовательных программ высшего образования в режиме онлайн в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, растут нагрузки на информационно-телекоммуникационную инфраструктуру образовательных организаций. 
 На базе Центра управления национальной исследовательской компьютерной сети России (НИКС) организована "горячая линия" технической поддержки пользователей сети.
 
 Фото -  Пресс-служба Минобрнауки России
 
"Горячая линия" функционирует в режиме 24x7 и предназначена для приема обращений от технического персонала организаций высшего образования и научных организаций, подключенных к НИКС (RUNNet/RASNet), по вопросам повышения отказоустойчивости используемых сервисов, оперативного реагирования на аварийные ситуации, технического консультирования по оптимизации межсетевого взаимодействия пользователей, расширения каналов связи, предоставления серверных ресурсов и ресурсов хранения данных.
 
 
Телефонные номера горячей линии НИКС:
8 (495) 952-79-25; 
8 (812) 670-2010.
Адрес электронной почты: noc@niks.su.
 
 
Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*