Об истории Масленицы в контексте кросскультурного менеджмента узнавали студенты Президентской академии в Липецке

28.02.2020 261

26 февраля студенты направления подготовки «Менеджмент» и специальности «Экономическая безопасность» Липецкого филиала РАНХиГС приняли участие в семинаре, посвященном истории и традиции празднования масленицы на Руси. В мероприятии приняли участие преподаватели Академии – Гурина Мария Анатольевна, Шурупова Анна Сергеевна, Либерман Татьяна Владимировна и приглашенный гость: иерей Михаил Волжанский, клирик Чикагской и Средне-Американской епархии Русской Православной Церкви за рубежом.

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

Студенты группы М-18 воссоздавая дух традиции масличной недели организовали чаепитие с блинами собственного приготовления. В рамках семинара студент Александр Названов (М-18) представил доклад на тему «История празднования Масленицы», в котором раскрыл глубокий смысл христианской традиции сырной (масличной) недели как подготовки к Великому посту, каких образом Православная церковь примирилась с празднованием масленицы, рассказал о народных обрядах и ритуалах прошлых веков и современных. Иерей Михаил рассказал о традициях православных американцев, особенностях предпринимательского и управленческого труда в Америке, разном восприятии народов общественных и экономических проблем.

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

Сегодня интернационализация бизнеса и экономики при всех вытекающих отсюда преимуществах, превратилась в глобальную проблему. Предприятия все в большей мере приобретают международный характер, и в школах бизнеса и экономических вузах все чаще подчеркивается требование интернационализировать взгляды менеджеров. В отношении действующих организаций это означает необходимость более широкого учета различий национальных культур. Предпринимательство выходит далеко за национальные рамки, вовлекая в свою орбиту все большее число людей с различным культурным кругозором. В результате культурные различия начинают играть в организациях возрастающую роль и сильнее воздействовать на предельную эффективность деловой деятельности. Отсюда и возникают кросс-культурные проблемы в международном бизнесе – противоречия при работе в новых социальных и культурных условиях, обусловленные различиями в стереотипах мышления между отдельными группами людей. Формирование человеческого мышления происходит под воздействием знаний, веры, искусства, морали, законов, обычаев и любых других способностей и привычек, приобретенных обществом в процессе своего развития. Почувствовать эти различия, можно только глубоко изучив и почувствовав культуру и традиции народа.

Текст - Наталья Киреева

 

Источник: Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*