26 февраля студенты направления подготовки «Менеджмент» и специальности «Экономическая безопасность» Липецкого филиала РАНХиГС приняли участие в семинаре, посвященном истории и традиции празднования масленицы на Руси. В мероприятии приняли участие преподаватели Академии – Гурина Мария Анатольевна, Шурупова Анна Сергеевна, Либерман Татьяна Владимировна и приглашенный гость: иерей Михаил Волжанский, клирик Чикагской и Средне-Американской епархии Русской Православной Церкви за рубежом.
Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС
Студенты группы М-18 воссоздавая дух традиции масличной недели организовали чаепитие с блинами собственного приготовления. В рамках семинара студент Александр Названов (М-18) представил доклад на тему «История празднования Масленицы», в котором раскрыл глубокий смысл христианской традиции сырной (масличной) недели как подготовки к Великому посту, каких образом Православная церковь примирилась с празднованием масленицы, рассказал о народных обрядах и ритуалах прошлых веков и современных. Иерей Михаил рассказал о традициях православных американцев, особенностях предпринимательского и управленческого труда в Америке, разном восприятии народов общественных и экономических проблем.
Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС
Сегодня интернационализация бизнеса и экономики при всех вытекающих отсюда преимуществах, превратилась в глобальную проблему. Предприятия все в большей мере приобретают международный характер, и в школах бизнеса и экономических вузах все чаще подчеркивается требование интернационализировать взгляды менеджеров. В отношении действующих организаций это означает необходимость более широкого учета различий национальных культур. Предпринимательство выходит далеко за национальные рамки, вовлекая в свою орбиту все большее число людей с различным культурным кругозором. В результате культурные различия начинают играть в организациях возрастающую роль и сильнее воздействовать на предельную эффективность деловой деятельности. Отсюда и возникают кросс-культурные проблемы в международном бизнесе – противоречия при работе в новых социальных и культурных условиях, обусловленные различиями в стереотипах мышления между отдельными группами людей. Формирование человеческого мышления происходит под воздействием знаний, веры, искусства, морали, законов, обычаев и любых других способностей и привычек, приобретенных обществом в процессе своего развития. Почувствовать эти различия, можно только глубоко изучив и почувствовав культуру и традиции народа.
Текст - Наталья Киреева
Источник: Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.