Научно-практическая конференция «Бизнес-этика и православное христианство: противоречие интересов или единство взглядов» прошла в Липецком филиале Президентской академии

07.02.2020 441

Представители бизнеса, власти, духовенства Липецкой епархии РПЦ МП, преподаватели и студенты встретились для обсуждения взаимодействия Церкви и бизнеса, а также возможности подготовки будущих управленцев, не отрицающих принципы православной этики.

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

Собравшиеся, среди которых были президент группы компаний «Белая дача» Виктор Семенов, директор Липецкого филиала РАНХиГС Александр Моисеев и доцент кафедры философии, социологии и теологии ЛГПУ, протоиерей Олег Безруких, обсудили осмысление церковно-общественного взаимодействия при решении актуальных вопросов развития предпринимательства в России на основе христианских ценностей, укрепление взаимодействия Церкви, органов государственной власти в регионе и общественных организаций в решении общих задач развития духовно-нравственной экономики.

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

Модератор мероприятия Андрей Плотников, председатель ЛРО ООО «Опора России» умело управлял дискуссией, которая получилась интересной, живой, а временами острой. Свою точку зрения по обсуждаемым вопросам высказал Кирилл Рыжков, заместитель главы администрации Липецкой области: «Задачи образования, власти и Церкви совпадают в том смысле, что необходимо закрепить в сознании гражданина нашей страны базовые духовные ценности, являющиеся мерилом любого социально-ориентированного общества».

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

Александр Моисеев  говорил о том, что современные молодые  люди, несмотря на ограниченный семейный бюджет, стремятся получить качественное образование даже на платной основе. так как понимают его необходимость. Профессор Владимир Малыш, один из спикеров собрания, обратил внимание на то, что значимость воспитания в вузе вновь переосмыслена, в том числе и на государственном уровне, и воспитание духовно-зрелой личности – вновь задача №1.

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

Участники много говорили о таком понятии как социально-ориентированный бизнес. По абсолютно негласному согласию, большинство спикеров и экспертов предпочли  русский термин «предприниматель», как бы подчёркивая тем самым, его отличие от иностранного «ничего личного – просто бизнес».

Текст - Наталья Киреева

 

Источник: Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*