7 февраля 2019 года уже в третий раз отмечается День российского бизнес-образования. Праздник был создан по инициативе Русской Школы Управления и активно поддерживается профессиональным сообществом.
Дата праздника была выбрана не случайно. Февраль — это традиционное время планирования и старта новых проектов. Предыдущий финансовый год уже закрыт, и компании, подведя итоги проделанной работы, строят планы на будущее.
В России сфера бизнес-образования начала свое становление в начале 2000-х годов. Интенсивные экономические эксперименты 90-х годов завершились, пришел период стабилизации. Как следствие, выросла потребность в профессиональных кадрах, особенно управленческих. В ответ система дополнительного профессионального образования начала перестраиваться, и на рынок стали выходить новые форматы — такие как Mini MBA или «Директорские курсы», впервые представленные Русской Школой Управления. Именно они и легли в основу современного управленческого бизнес-образования в России.
Бизнес-образование сегодня — это не набор академических знаний, а практическое повышение компетенций руководителей и «прокачивание» умений и навыков оптимальной работы в конкурентной среде, увеличение отдачи и повышение личной и корпоративной эффективности.