​Преподаватели ФБФ и ИИПО стали экспертами XXIV Научно-практической конференции школьников «Познание и творчество»

30.01.2020 56

Доценты кафедры башкирского и сравнительно-сопоставительного языкознания БГПУ им. М. Акмуллы, к.ф.н. З.А. Хабибуллина, В.З. Тулумбаев и доцент кафедры истории Отечества Р.З. Алмаев приняли участие в качестве членов жюри в XXIV Научно-практической конференции школьников «Познание и творчество». Она проводилась в рамках Малой академии наук Республики Башкортостан на базе Полилингвальной многопрофильной школы №44 г.Уфы. Всего в научно-практической конференции участвовали более 350 обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений столицы Башкортостана. 

Фото - БГПУ им. М. Акмуллы

Цель конференции – развитие культуры проектной и исследовательской деятельности школьников, создание условий для формирования личной успешности обучающихся.  

Молодые исследователи представили жюри свои научно-исследовательские работы на секционных заседаниях конференции по следующим номинациям: «Математика», «Физика», «Информатика», «Наука и техника», «Музыка», «ИЗО», «Технология», «Химия», «Биология», «Экология», «География», «Медицина и ОБЖ», «Русский язык», «Литература», «Английский язык», «Немецкий язык», «Башкирский язык и литература», «Татарский язык и литература», «История и культура Башкортостана», «Краеведение», «Родные языки», «История России», «Великая Отечественная война», «Обществознание», «Право», «Экономика и предпринимательство», «Финансовая грамотность», «МХК», «Культурология». 

 В завершение мероприятия были определены победители и призеры, которые продолжат участие на республиканском этапе конкурса. Каждый учащийся получил сертификат участника конференции. По результатам конференции ежегодно издается сборник тезисов «Юные исследователи – будущее науки».

 

 

Источник: БГПУ им. М. Акмуллы




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*